В Fallout: New Vegas есть навыки, с помощью которых можно специализироваться в нескольких областях, дополняя основные характеристики SPECIAL.
Рассмотрим подробнее список навыков, способы их увеличения, и на что они влияют в мире игры.
При создании персонажа можно выделить три навыка, которые сразу получат +15 к их значению.
На 16 уровне с помощью перка Tag! (Приз!) можно выбрать четвертый навык, который так же сразу получит бонус в 15 единиц.
Каждый уровень мы будем получать определенное количество очков навыков (зависит от интеллекта), которые мы можем распределить между любыми навыками на наше усмотрение. Также по миру разбросаны различные журнали и книги, которые позволяют поднять определенный навык.
Журналы увеличивают данный навык на 10 (20 с перком Comprehension (Понимание)) на небольшое количество времени, книги же увеличивают навык всего на 3 (4 с перком), но зато навсегда. Еще на навыки влияют характеристики (+2 за каждую единицу), вещи, наркотики и алкоголь.
Перк Educated (Образованный), доступный на 4 уровне, будет давать вам +2 очка навыка каждый новый уровень, рекомендую взять его при первой возможности.
Навыки могут повлиять на различные варианты развития диалогов с NPC, а иногда позволяют пройти задание нестандартным путем.
Содержание:
Barter (Бартер)
Искусство торговать и торговаться. В зависимости от его значения можно получить значительную скидку в магазинах или же уболтать NPC дать вам большую награду за выполнение задания.
За каждые 20 очков в бартере вы будете получать по 9% скидки в магазинах, при нуле эти значения равны 45% от стоимости вещи при продаже и 155% при покупке.
То есть, при бартере равному 100, вы сможете продавать вещи за 90%, а покупать за 110% от их номинальной стоимости. Скидки у различных фракций еще больше модифицируют этот процент.
Изначальный уровень бартера при генерации персонажа равен формуле: 2+(харизма*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык бартера (перки в Fallout New Vegas):
- Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
- Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
Energy Weapons (Энергетическое оружие)
Умение обращаться с лазерным, плазменным и другим энергетическим оружием, сюда же относится огнемет. Влияет на меткость и урон при стрельбе из этого вида оружия, при стрельбе очередями шанс попадания рассчитывается для каждого заряда отдельно. Навык зависит от восприятия.
Изначальный уровень энергетического оружия при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(восприятие*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык энергетического оружия (перки в Fallout New Vegas):
- Run ‘n Gun (Беги-стреляй) (4 уровень)
- Plasma Spaz (Плазменный привет) (10 уровень)
- Meltdown (Распад) (16 уровень)
- Concentrated Fire (Массированный огонь) (18 уровень)
- Laser Commander (Лазеров начальник) (22 уровень)
Спутники, владеющие навыком энергетического оружия (спутники в Fallout New Vegas):
- Arcade Gannon (Аркейд Геннон)
- Veronica (Вероника)
Explosives (Взрывчатка)
Навык взрывчатки отвечает за использование оружия на основе взрывчатки, разминирование и производство взрывчатки. Навык зависит от восприятия.
Каждые 2 очка навыка увеличивает урон от взрывчатки на 1. То есть, при навыке взрывчатки равному 80, вы будете наносить на 40 единиц урона от взрывов больше.
Изначальный уровень навыка взрывчатки при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(восприятие*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык взрывчатки (перки в Fallout New Vegas):
- Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
- Demolition Expert (Эксперт-сапер) (6 уровень)
- Pyromaniac (Пироман) (12 уровень)
- Hit the Deck (Ложись!) (12 уровень)
- Splash Damage (Зона поражения) (12 уровень)
Guns (Оружие)
Отвечает за умение обращаться с огнестрельным оружием со стандартными боеприпасами (пулями). Влияет на меткость и урон при стрельбе из этого типа оружия. Зависит от ловкости.
При навыке оружия равному 100, урон увеличивается вдвое, по сравнению с навыком равному нулю.
Изначальный уровень оружия при генерации персонажа равен формуле: 2+(ловкость*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык оружия (перки в Fallout New Vegas):
- Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
- Run ‘n Gun (Беги-стреляй) (4 уровень)
- Shotgun Surgeon (Два ствола) (6 уровень)
- Cowboy (Ковбой) (8 уровень)
- Center of Mass (Центр тяжести) (14 уровень)
- Concentrated Fire (Массированный огонь) (18 уровень)
Спутники, владеющие навыком оружие (спутники в Fallout New Vegas):
- Craig Boone (Крэйг Бун)
- Raul Tejada (Рауль)
- Cass (Кэсс)
Lockpick (Взлом)
Отвечает за возможность взлома замков. Каждые 25 очков навыка позволяют взламывать все более сложные замки. Навык зависит от восприятия.
Легкие замки требуют 25 очков навыка, средние – 50, сложные – 75 и очень сложные, соответственно, 100 очков.
Изначальный уровень взлома при генерации персонажа равен формуле: 2+(восприятие*2)+(удача/2).
Единственный перк, требующий навыка взлома: Infiltrator (Домушник) (18 уровень).
Medicine (Медицина)
Навык медицины отвечает за эффективное использование и производство стимпаков, супер стимпаков и других медицинских препаратов. Зависит от интеллекта.
Начальный уровень медицины при генерации персонажа равен формуле: 2+(интеллект*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык медицины (перки в Fallout New Vegas):
- Living Anatomy (Практическая анатомия) (8 уровень)
- Chemist (Химик) (14 уровень)
- Chem Resistant (Сопротивляемость химии) (16 уровень)
Melee Weapons (Холодное оружие)”]
Влияет на повреждения, наносимые с помощью оружия ближнего боя. После 50 единиц навыка становятся доступными специальные удары, которые обладают большей силой удара, скоростью атаки и могут накладывать дополнительные эффекты на врагов, например, откидывать или оглушать, в зависимости от типа оружия. Навык зависит от силы.
В режиме VATS специальный удар стоит 50 очков действия, однако, его можно сделать и в режиме боя в реальном времени. Для этого необходимо зажать кнопку атаки во время движения вперед.
Изначальный уровень навыка холодного оружия при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(сила*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык холодного оружия (перки в Fallout New Vegas):
- Cowboy (Ковбой) (8 уровень)
- Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
- Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
- Ninja (Ниндзя) (20 уровень)
Спутники, владеющие навыком холодного оружия (спутники в Fallout New Vegas):
- Lily (Лили)
Repair (Ремонт)
Навык ремонта отвечает за эффективность полевого ремонта и производство аммуниции. При высоких значениях становятся доступны новые рецепты для производства. Зависит от интеллекта.
Изначальный уровень навыка ремонта при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(интеллект*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык ремонта (перки в Fallout New Vegas):
- Hand Loader (Ручное снаряжение) (6 уровень)
- Jury Rigging (Очумелые ручки) (14 уровень)
Science (Наука)
Отвечает за возможность хакнуть терминал (аналогично навыку взлома, за каждые 25 очков более сложные терминалы). Также навык позволяет перерабатывать использованную аммуницию для энергетического оружия и требуется при производстве наркотиков. Зависит от интеллекта.
Начальный уровень науки при генерации персонажа равен формуле: 2+(интеллект*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык науки (перки в Fallout New Vegas):
- Vigilant Recycler (Рачительный хозяин) (6 уровень)
- Math Wrath (Матлогика) (10 уровень)
- Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
- Robotics Expert (Робототехник) (12 уровень)
- Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)
- Nuka Chemist (Ядер-химик) (22 уровень)
Sneak (Скрытность)
Навык позволяет красться и быть невидимым для врага. Удар из укрытия является 100% критом. Зависит от ловкости.
Начальный уровень скрытности при генерации персонажа равен формуле: 2+(ловкость*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык скрытности (перки в Fallout New Vegas):
- Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
- The Professional (Профессионал) (6 уровень)
- Mister Sandman (Песочный человек) (10 уровень)
- Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
- Ninja (Ниндзя) (20 уровень)
Speech (Красноречие)
Навык отвечает за вашу способность убеждать других в своей правоте. Является одним из наиболее важных навыков в игре, благодаря активному влиянию на NPC через диалоги. Зависит от харизмы.
Изначальный уровень навыка красноречия при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(харизма*2)+(удача/2).
Перк, требующий навык красноречия: Terrifying Presence (Страшный человек) (8 уровень).
Survival (Выживание)
Позволяет готовить еду и делать яды. Навык также увеличивает эффективность еды и ее бонусов. Зависит от выносливости.
При навыке выживания равному 100, эффект от еды становится в 3 раза сильнее. Отрицательные эффекты так же усиливаются!
Изначальный уровень навыка выживания при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(выносливость*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык выживания (перки в Fallout New Vegas):
- Hunter (Охотник) (2 уровень)
- Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
- Rad Child (Дитя радиации) (4 уровень)
- Travel Light (Путешествие налегке) (4 уровень)
- Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
- Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)
Unarmed (Рукопашный бой)
Навык отвечает за эффективность рукопашного боя. Зависит от выносливости.
На 50 и 75 единицах навыка вы сможете делать специальные атаки: апперкот (+15% к повреждениям) и кросс (+10% к повреждениям и шанс нанести травму).
Также можно выучить 4 дополнительных приема у разных NPC:
- Ranger Takedown (Бросок рейнджера) – учит Ranger Andy (рейнджер Энди) в Новаке.
- Legion Assault (Атака легионера) [требуется 50 рукопашного боя] – учит Lucius (Луций) в Форте.
- Scribe Counter (Прием писца) – учит Veronica (Вероника) после того, как вы подарите ей платье.
- Khan Trick (Ханское наследие) – необходимо выполнить квест Aba Daba Honeymoon (Медовый месяц в Аба-Даба) у Великих ханов.
Перки, требующие навык рукопашного боя (перки в Fallout New Vegas):
- Piercing Strike (Проникающий удар) (12 уровень)
- Paralyzing Palm (Парализующая ладонь) (18 уровень)
- Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
Спутники, владеющие навыком рукопашного боя (спутники в Fallout New Vegas):
- Veronica (Вероника)
все навыки оружия в Fallout New Vegas на ноле сами как то упали это глюк???
то же самое заметил и у себя, правда, после прохождения дополнения Old World Blues, где боевые навыки падают до нуля, так как включены какие-то поля. Этот вопрос решается возвращением мозга в черепную коробку. Но после того как мозг я забрал мозг и убил всех в мозговом центре, мозг автоматом вернулся в черепную коробку, но навыки так и остались по нулям
Привет всем! моя проблема в следующем. При прохождении Разлома(Lonesome road), все мои боевые навыки упали до нуля, ктoто знает как ето устранить?
В Разломе есть светошумовая граната которая временно понижает боевые навыки(оружие, взрывчатка и тд.) и есть баг, когда навыки не восстанавливаются обратно после ее действия
решается только консольной командой
какой именно консольной командой???