Рубрики
Описание игр

Fallout: New Vegas — характеристики

В игре Fallout: New Vegas у нашего персонажа существует множество различных характеристик, умений и навыков, запутаться в которых неискушенному покорителю великих пустошей очень легко.

Так что предлагаю ознакомиться с основными характеристиками, способами их увеличения, а в конце мы рассмотрим самый оптимальный билд.

Fallout: New Vegas - характеристики

В игре действует старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.

Основные характеристики

Strength (Сила)

Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:

  • Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
  • Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
  • Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)

Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.

Перки, требующие силу (перки в Fallout New Vegas):

  • Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
  • Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
  • Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
  • Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
  • Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
  • Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)

Perception (Восприятие)

Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:

  • Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
  • Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
  • Умение взламывать замки (+2 за одно очко)

Перки, требующие восприятие (перки в Fallout New Vegas):

  • Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
  • Sniper (Снайпер) (12 уровень)
  • Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
  • Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
  • Infiltrator (Домушник) (18 уровень)

Endurance (Выносливость)

Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:

  • Умение выживания (+2 за одно очко)
  • Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
  • Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
  • Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)

Перки, требующие выносливость (перки в Fallout New Vegas):

  • Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
  • Toughness (Стойкость) (6 уровень)
  • Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
  • Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
  • Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
  • Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
  • Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
  • Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
  • Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)

Charisma (Харизма)

Харизма определяет уровень «подвешенности» вашего языка. Влияет на:

  • Умение бартера (+2 за одно очко)
  • Умение красноречия (+2 за одно очко)
  • Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)

Перки, требующие харизму (перки в Fallout New Vegas):

  • Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
  • Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)

Intelligence (Интеллект)

Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:

  • Умение медицины (+2 за одно очко)
  • Умение науки (+2 за одно очко)
  • Умение починки (+2 за одно очко)
  • Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)

Перки, требующие интеллект (перки в Fallout New Vegas):

  • Retention (Хорошая память) (2 уровень)
  • Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
  • Comprehension (Понимание) (4 уровень)
  • Educated (Образованный) (4 уровень)
  • Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
  • Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
  • Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
  • Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)

Agility (Ловкость)

Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:

  • Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
  • Умение скрытности (+2 за одно очко)
  • Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)

Перки, требующие ловкость (перки в Fallout New Vegas):

  • Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
  • Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
  • Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
  • Sniper (Снайпер) (12 уровень)
  • Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
  • Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
  • Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
  • Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)

Luck (Удача)

Самая загадочная характеристика. Влияет на:

  • Шанс критического удара (+1% за одно очко)
  • Все умения (+1 за каждые 2 очка)

Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.

Перки, требующие удачу (перки в Fallout New Vegas):

  • Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
  • Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
  • Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
  • Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
  • Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)

Имплантанты

В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).

За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость.

[alert type=»alert»]Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов![/alert]

То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.

Оптимальный билд

Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:

  • Сила: 8
  • Восприятие: 5
  • Выносливость: 8
  • Харизма: 1
  • Интеллект: 9
  • Ловкость: 6
  • Удача: 3

Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.

Другие материалы блога:

16 ответов к “Fallout: New Vegas — характеристики”

А я бы сделал так!!!
Сила: 7
Восприятие: 5
Выносливость: 6
Харизма: 6
Интеллект: 5
Ловкость: 6
Удача: 5
Ну а потом уже увеличил все)))
Да Вася без харизмы делать нечего!!!

На что вам эта харизма? Красноречие отвечает за разговор, количество спутников фиксировано(можно двоих: любого робота и человека), только немного поднять броню и урон у них(они бессмертны и так, не на хардкоре),противоположный пол уговаривать с перком?

прошел хардкор с выносливостью 4 — убивали всего раз 15, половину из них из-за моего стиля игры (не использую sneak, не использую напарников — играю персонажем-танком). Раскачан на энерго и взрывчатку, пулевое не качал вообще. Само собой, красноречие, наука, ремонт, взлом — любому персонажу нужно, наука как приятное дополнение. Более классной перки, чем Finesse и Better Criticals не вижу в упор для любого персонажа, который будет использовать любое вооружение. Напрягов с боеприпасами нет абсолютно, особенно с перкой «рачительный хозяин». Что касается имплантантов — удача, субдермальная броня, восстановление хп и еще любая на выбор (тем более, критически важных перок нет, всегда можно докинуть аттрибут с помощью интенсивной тренеровки). Есть один момент — зачем мне выносливость, выживание, медицина и стимпаки, если мой суммарный порог урона (пришлось взять 1 выносливость под конец как имплантант для получения перки прочность (два уровня))таков, что 3/4 противников его не пробивают? А хп регенится с имплантантом:)) Мой билд такой:
Сила: 6 (+1 дает броня т51, +2 — обычная силовая, требования к оружию снижены перкой weapon handling на 2 — итого таскаем спокойно гаттлинг лазер или миниган (это что б понтоваться на всю катушку))))
Восприятие: 6
Выносливость: 4
Харизма: 2 (дань традиции первого и второго Fallout — иметь одного наемника как вьючного мула)Поднимать для любителей опираться на урон и броню спутников — больше ни на что не нужна
Интеллект: 10 (лишние скилпоинты никому не повредят)
Ловкость: 6
Удача: 6 (чем больше, тем лучше, тем более с особенностью «дикая пустошь» — инопланетяне с с бластером и гаусс винтовки никому еще не мешали).

а вообще, у каждого свой стиль игры, свое видение персонажа — поэтому критиковать чужие билды и настаивать на истинности своего по меньшей мере глупо — например, мой знакомый проходил первый и второй Fallout дипломатом с кучей спутников — он и оружия-то не носил:))))

я играю в Fallout 3 и Fallout 3 New vegas уже около 2х лет, и мой совет делать персонажа под свой стиль игры, например если вы любите идти в самую кучу то вам необходимо качать выносливость и как дополнение медицину, а если хотите разбогатеть есть 2 варианта, первый — прокачать удачу и шляться по казино, 2- ой прокачать харизму и с поднятием лвл качать красноречие, науку бартер и желательно взлом, я делал персонажа и вкачивал ему только эти навыки и оружие использовал только против супермутантов, т.к. с ними нельзя договориться))(надеюсь мой комментарий вам хоть чем-то поможет)

прошёл Вегас без единого кила и без присоединения напарников. правда, глючило сильно — бой периодически вешался. а в бою нельзя со многими разговаривать. на сложности «Оч. Сложно» хардкор (хотя, даже не заметил, что хардкор, только кушать иногда и всё), на дамбе гувера (в последнем бою) взял 16 уровнень. проходил за Хауса (остальные просят убить Хауса))))).

навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1

Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)

Ребят, это чушь. Харизма там вовсе не нужна, сила большая тоже.
Силу достаточно 6, взяв позже перк снижающий силовые требования к оружию на 2. Так можно и с миниганом ходить, и с винтовкой для поражения материальной части. С силой разобрались, идем дальше. Восприятие большое тоже не особо надо, если взяв с путники ЕД-3. Выносливость лучше раскачать на 8, чтобы позже поставить побольше имплантантов и дополнить не достающие характеристики. Харизма ни какой роли не играет. Интелект лучше прокачивать 8-10, чтобы при новом уровне получать больше очков. Удача важна, лучше прокачивать её как и интелект, очень полезна когда стреляешь режима VATS.

Игорь — ты сам пишешь чушь. написали же тебе можно пройти игру никого не убивая. харизма 10 даёт :
— х2 урон от оружия
— оружие не изнашивается
— довольно много реплик решения любого вопроса в разговорах.
остальные характеристики такого не дают.

Вот оптимальный билд для холодного оружия и ближнего боя
Сила: 10
Восприятие: 9
Выносливость: 4
Харизма: 10
Интеллект: 1
Ловкость: 4
Удача: 1

Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10

Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал

В начале оптимально начать :

Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик

Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10

Самый лучший билд.

в основном харизма нужна для тех кто хочет побольше узнать ну и для мирного прохождения в остальном можно качнуть силу на 10 интелект на 10 восприятие убрав харизму и ловкость получиш 8 очков потом можно сделать выносливость 3-4 но тогда нужно играть через снайпера чтоб не умерать восприятие рекомендую для тех кто любит взрывчатку если играете без взрывчатки качайте выносливость

Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7

Добрая душа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *