В качестве характеристик в Fallout: New Vegas используется старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.
Содержание:
Сила (Strength)
Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
- Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
- Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
- Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)
Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.
Перки, требующие силу (перки в Fallout New Vegas):
- Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
- Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
- Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)
Восприятие (Perception)
Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
- Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
- Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
- Умение взламывать замки (+2 за одно очко)
Перки, требующие восприятие (перки в Fallout New Vegas):
- Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
- Infiltrator (Домушник) (18 уровень)
Выносливость (Endurance)
Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
- Умение выживания (+2 за одно очко)
- Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
- Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
- Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
- Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)
Перки, требующие выносливость (перки в Fallout New Vegas):
- Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
- Toughness (Стойкость) (6 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
- Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
- Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
- Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
- Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)
Харизма (Charisma)
Харизма определяет уровень “подвешенности” вашего языка. Влияет на:
- Умение бартера (+2 за одно очко)
- Умение красноречия (+2 за одно очко)
- Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)
Перки, требующие харизму (перки в Fallout New Vegas):
- Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
- Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)
Интеллект (Intelligence)
Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
- Умение медицины (+2 за одно очко)
- Умение науки (+2 за одно очко)
- Умение починки (+2 за одно очко)
- Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)
Перки, требующие интеллект (перки в Fallout New Vegas):
- Retention (Хорошая память) (2 уровень)
- Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
- Comprehension (Понимание) (4 уровень)
- Educated (Образованный) (4 уровень)
- Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
- Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
- Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
- Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)
Ловкость (Agility)
Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:
- Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
- Умение скрытности (+2 за одно очко)
- Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)
Перки, требующие ловкость (перки в Fallout New Vegas):
- Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
- Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
- Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
- Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
- Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)
Удача (Luck)
Самая загадочная характеристика. Влияет на:
- Шанс критического удара (+1% за одно очко)
- Все умения (+1 за каждые 2 очка)
Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
Перки, требующие удачу (перки в Fallout New Vegas):
- Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
- Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
- Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
- Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
Имплантанты
В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость. Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов!
То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.
Оптимальный билд
Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
- Сила: 8
- Восприятие: 5
- Выносливость: 8
- Харизма: 1
- Интеллект: 9
- Ловкость: 6
- Удача: 3
Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 8
Харизма. 1
Интеллект. 7
Ловкость. 5
Удача. 9
Силу больше 5 – бессмысленно, имплант +1, силовая +2, перк -2 к требованиям оружия.
Восприятие 6 к 16 уровню обязательно, better criticals – самый лучший перк в игре, ещё со времён первых двух фолычей.
Выносливость 8 позволит установить все имплантаты кроме имплантата на выносливость, здоровья и так будет дофига.
Харизма – бесполезна, напарники интересны своими перками, а не уроном с броней, и их количество фиксированно.
Удача – самая нужная характеристика, во первых напрямую повышает шансы крита, во вторых по-моему единственная характеристика влияющая на азартные игры, а это способ легко и быстро заработать тонну крышек.
Интеллект нужен, но и с 7 (8 с имлантатом который нужно взять как можно скорее) можно спокойно прокачать все нужные навыки.
На ловкость к сожалению остаётся 5, с дополнением Old world blues можно силу взять 3, тогда ловкость будет 7 (8)
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7
Добрая душа
в основном харизма нужна для тех кто хочет побольше узнать ну и для мирного прохождения в остальном можно качнуть силу на 10 интелект на 10 восприятие убрав харизму и ловкость получиш 8 очков потом можно сделать выносливость 3-4 но тогда нужно играть через снайпера чтоб не умерать восприятие рекомендую для тех кто любит взрывчатку если играете без взрывчатки качайте выносливость
на десятку нет смысла качать ибо есть импланты и поэтому стоит лучше лишнее очко в другой перк кинуть
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10
Самый лучший билд.
Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10
Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал
В начале оптимально начать :
Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик
Вот оптимальный билд для холодного оружия и ближнего боя
Сила: 10
Восприятие: 9
Выносливость: 4
Харизма: 10
Интеллект: 1
Ловкость: 4
Удача: 1
Ближний урон без выносливости? Во хохма то.
Ребят, это чушь. Харизма там вовсе не нужна, сила большая тоже.
Силу достаточно 6, взяв позже перк снижающий силовые требования к оружию на 2. Так можно и с миниганом ходить, и с винтовкой для поражения материальной части. С силой разобрались, идем дальше. Восприятие большое тоже не особо надо, если взяв с путники ЕД-3. Выносливость лучше раскачать на 8, чтобы позже поставить побольше имплантантов и дополнить не достающие характеристики. Харизма ни какой роли не играет. Интелект лучше прокачивать 8-10, чтобы при новом уровне получать больше очков. Удача важна, лучше прокачивать её как и интелект, очень полезна когда стреляешь режима VATS.
Игорь – ты сам пишешь чушь. написали же тебе можно пройти игру никого не убивая. харизма 10 даёт :
– х2 урон от оружия
– оружие не изнашивается
– довольно много реплик решения любого вопроса в разговорах.
остальные характеристики такого не дают.
прошёл Вегас без единого кила и без присоединения напарников. правда, глючило сильно – бой периодически вешался. а в бою нельзя со многими разговаривать. на сложности “Оч. Сложно” хардкор (хотя, даже не заметил, что хардкор, только кушать иногда и всё), на дамбе гувера (в последнем бою) взял 16 уровнень. проходил за Хауса (остальные просят убить Хауса))))).
навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1
Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)
как выйти из автомата характеристик??? скажите пожалуйста
я играю в Fallout 3 и Fallout 3 New vegas уже около 2х лет, и мой совет делать персонажа под свой стиль игры, например если вы любите идти в самую кучу то вам необходимо качать выносливость и как дополнение медицину, а если хотите разбогатеть есть 2 варианта, первый – прокачать удачу и шляться по казино, 2- ой прокачать харизму и с поднятием лвл качать красноречие, науку бартер и желательно взлом, я делал персонажа и вкачивал ему только эти навыки и оружие использовал только против супермутантов, т.к. с ними нельзя договориться))(надеюсь мой комментарий вам хоть чем-то поможет)
прошел хардкор с выносливостью 4 – убивали всего раз 15, половину из них из-за моего стиля игры (не использую sneak, не использую напарников – играю персонажем-танком). Раскачан на энерго и взрывчатку, пулевое не качал вообще. Само собой, красноречие, наука, ремонт, взлом – любому персонажу нужно, наука как приятное дополнение. Более классной перки, чем Finesse и Better Criticals не вижу в упор для любого персонажа, который будет использовать любое вооружение. Напрягов с боеприпасами нет абсолютно, особенно с перкой “рачительный хозяин”. Что касается имплантантов – удача, субдермальная броня, восстановление хп и еще любая на выбор (тем более, критически важных перок нет, всегда можно докинуть аттрибут с помощью интенсивной тренеровки). Есть один момент – зачем мне выносливость, выживание, медицина и стимпаки, если мой суммарный порог урона (пришлось взять 1 выносливость под конец как имплантант для получения перки прочность (два уровня))таков, что 3/4 противников его не пробивают? А хп регенится с имплантантом:)) Мой билд такой:
Сила: 6 (+1 дает броня т51, +2 – обычная силовая, требования к оружию снижены перкой weapon handling на 2 – итого таскаем спокойно гаттлинг лазер или миниган (это что б понтоваться на всю катушку))))
Восприятие: 6
Выносливость: 4
Харизма: 2 (дань традиции первого и второго Fallout – иметь одного наемника как вьючного мула)Поднимать для любителей опираться на урон и броню спутников – больше ни на что не нужна
Интеллект: 10 (лишние скилпоинты никому не повредят)
Ловкость: 6
Удача: 6 (чем больше, тем лучше, тем более с особенностью “дикая пустошь” – инопланетяне с с бластером и гаусс винтовки никому еще не мешали).
а вообще, у каждого свой стиль игры, свое видение персонажа – поэтому критиковать чужие билды и настаивать на истинности своего по меньшей мере глупо – например, мой знакомый проходил первый и второй Fallout дипломатом с кучей спутников – он и оружия-то не носил:))))
полностью поддерживаю
На что вам эта харизма? Красноречие отвечает за разговор, количество спутников фиксировано(можно двоих: любого робота и человека), только немного поднять броню и урон у них(они бессмертны и так, не на хардкоре),противоположный пол уговаривать с перком?
А я бы сделал так!!!
Сила: 7
Восприятие: 5
Выносливость: 6
Харизма: 6
Интеллект: 5
Ловкость: 6
Удача: 5
Ну а потом уже увеличил все)))
Да Вася без харизмы делать нечего!!!
Не….. Не качая харизму вы лишитесь многого…..
Идёте в длс или в “Серебряную лихорадку”, взрывается при помощи чела с С-4, убиваете последнего охранника, лутаете всё в магазине и продаёте тарговцам. Или качайте удачу и обчещайте все казино на стрип и не только