TES 5: Skyrim – заклинания колдовства

В Скайриме заклинания школы магии колдовства (Conjuration) специализируются на призыве существ и создании магического оружия. Так, например, заклинания вызова атронахов и реанимации трупов попадают именно под навык колдовство.

С помощью талантов можно усилить мощность магического оружия, длительность вызова и количество существ. Эти заклинания, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства.

Новичок

  • Призвать меч (Bound Sword) – вы создаете магический меч. Действует 120 секунд.
  • Вызвать питомца (Conjure Familiar) – призывает приживалу. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Raise Zombie) – реанимирует слабого противника. Действует 60 секунд.

Ученик

  • Призвать боевой топор (Bound Battleaxe) – вы создаете магический боевой топор. Действует 120 секунд.
  • Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach) – призывает пламенного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Reanimate Corpse) – реанимирует более сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Ловушка душ (Soul Trap) – заполняет камень душ, если цель умирает в течении 60 секунд.
  • Вызвать огненного питомца (Flaming Familiar) – призывает пламенного приживалу, который взрывается через несколько секунд. Награда за квест “Свиток Ански” (A Scroll for Anska).
  • Призвать тень Арнела (Summon Arniel’s Shade) – призывает тень Арнела. Действует 60 секунд. Награда за цепочку квестов Арнела Гейна (Arniel Gane) из Коллегии Винтерхолда.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 25.

Адепт

  • Изгнание дэйдры (Banish Daedra) – изгоняет из мира слабую дэйдру.
  • Призвать лук (Bound Bow) – вы создаете магический лук. Действует 120 секунд.
  • Призвать ледяного атронаха (Conjure Frost Atronach) – призывает ледяного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ревенант (Revenant) – реанимирует сильного противника. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 40.

Эксперт

  • Управление дэйдра (Command Daedra) – подчиняет призванного дэйдру вашей воле.
  • Призвать лорда дэдра (Conjure Dremora Lord) – призывает лорда дэйдра. Действует 60 секунд.
  • Призвать штормового атронаха (Conjure Storm Atronach) – призывает штормового атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ужасающий зомби (Dread Zombie) – реанимирует очень сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Удаление дэйдры (Expel Daedra) – изгоняет из мира сильную дэйдру.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 70.

Мастер

  • Мертвый Тралл (Dead Thrall) – навсегда реанимирует человека.
  • Пламенный Тралл (Flame Thrall) – навсегда призывает пламенного раба.
  • Ледяной Тралл (Frost Thrall) – навсегда призывает ледяного раба.
  • Штормовой Тралл (Storm Thrall) – навсегда призывает штормового раба.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык колдовства до 90, а затем выполнить квест у Финис Гестор (Phinis Gestor) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание призыва пламенного раба и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Другие статьи по игре:

42 комментария к “TES 5: Skyrim – заклинания колдовства”

Оставьте комментарий

  1. Новичок

    Помните, у мага Эсберн есть огненный атронах?Как такого же получить?(11 lvl)

  2. Какой урон наносят атронахи или другие призванные существа? Я просто щас думаю что тренировать разрушение или колдовство. И есть ли смысл постоянно брать уроки в коллегии?

    1. Цицерон

      Проверь ещё раз: заклинание действует с упора. Скастовал(жертва подсветилась фиолетовым), потом сразу убил. Оружием с захватом душ лучше добивать, особенно если захват на нем не долгий.
      При кастовании в углу может написать, что такой-то враг уклонился от захвата или на него вообще не действует.
      Ещё есть возможность попробовать дать камни душ и оружие с ловушкой душ напарнику – он тоже может это делать.

  3. Проблема с заклинавнием “захват душ”. Ни на оружие,ни простое заклинание не действует.Переустановил-таже фигня.Что делать?

  4. Где можно купить заклинания кроме магов в ярла?? там не все заклинания есть. У меня 50 колдовство а заклинаний таких как в списке нет?

  5. Низарит

    не нашел нужной темы а как в игре посохи делать точнее я знаю что там нужны камни душ и метла но как сделать ?

  6. Кирилл

    Люди есть заказ что бы можно было вызывать тралл несколько штук 4 ну или хотя бы 2

  7. Можно уточнить? С атронахами все понятно, а 2-х дремор тоже можно призывать? И они качаются? Если “да” то в ветке нежити?

    1. призвать можно но на счот прокачки не уверен они не относятся не атронахам не к нежити.

  8. Вопрос про квест на мастера, его нужно проходить несколько раз?
    Ну то есть апнул колдовство до 100 прошёл квест, апнул дестракшн прошел квест, или как?

  9. Парни,люди я апнул магию колдовста на 49 а призыва лука нет что за зрень где купить

  10. Алексей

    Написано, что заклинание “Мертвый Трэлл” навсегда воскрешает человека. Только человека?

  11. и еще вопрос. развеять заклинание трэлл или изгнать их как нить можно? а то они мешают иногда

  12. ответьте пожалуйста,у меня вопрос.заклинание “вызов освобожденного дреморы” так и должно, что он уменя остался? и он не работает после квеста, это так надо?

  13. Такой вот вопрос: в школе колдовства есть возможность призывать несколько помощников?
    Или он будет только один?
    И что для этого надо изучить?( призыв несколько помощников).

    1. Урон:
      Топор – 17 (22)
      Лук – 18 (24)
      Меч – 9 (14)

      В скобках улучшенная версия с талантом.

    2. вася пупкин

      Спасибо! А можно еще привести примеры с атакой от топового оружия?

    1. DirtyKnight

      Одним выстрелом убивает магических существ, вроде поднятого зомби или атронахов. Только колдуны встречаются так редко, что он бесполезен.

  14. Ребята, такой вопрос: в ветке колдовства есть перк на усиление атронахов. Известно заклинание вызова лорда даэдра. Является ли даэдра атронахом?

  15. В версии от 1С,заклинание Призвать приживалу (Conjure Familiar),называется Вызвать питомца.Соответственно Пламенный приживала (Flaming Familiar)-это Вызвать огненного питомца.Милая такая собачка=).

    1. не помог ни первый вариант , ни второй . трэлл остался в другой локации и эффект ничем не снимаетя ( правда мне повезло – я знал где оставил ) так что скорее всего это не глюк , а просто не доработка , которая купируется внимательным отношением к вечным питомцам ( на временных не проверял)

  16. Яромир

    Отличная статья! мне хотелось бы спросить, как можно вылечить неприятный баг с заклинанием Мертвый раб (Dead Thrall)- оно всегда висит в активных эффектах и не пропадает даже при вызове других существ (проблема в том что у нпс каждая вторая фраза про “опасные чары”) Есть какой-нибудь способ его снять?

    1. Единственное что нашел. Надо скастовать заклинание Огненный плащ (Flame Cloak) из ветки разрушения. Это должно обнулить эффект.

  17. Да и наверное надо создать топик с билдами по умениям, потому как есть вообще глупые, (скрытность – “воин тени” не помогает) а потраченные очки навыков не сбросить, к сожалению(

    1. Про билды подумаю, как-то упустил этот вопрос. Про сопротивление написано в самом посте, так что я просто потер комменты.

    2. Аноним

      Я тут заметил тут не все заклинания, забыли про костяной колос и древнего жреца смерти