Коллегия Винтерхолда в Скайриме – гильдия магов в The Elder Scrolls 5. Каждый уважающий себя маг просто обязан пройти здесь увлекательное и опасное обучение и стать настоящим повелителем магических сил – архимагом.
Само здание коллегии находится в Винтерхолде (Winterhold) на севере. Колледж с городом связывает хрупкий, но надежный мост над пропастью.
Расскажу как вступить в Коллегию Винтерхолда Скайрима и опишу прохождение квестов.
Содержание:
Первые уроки
Подходим к мосту, где нас встречает Фералда (Feralda) и дает первое задание на вступление в гильдию магов.
В квесте “Первые уроки” (First Lessons) она требует демонстрации магического потенциала, дабы пропустить нас дальше. На выбор мы должны произнести одно из заклинаний из любой школы магии на ваш выбор. Само заклинание будет зависесть от вашего уровня.
Также можно показать, что вы драконорожденный и использовать вместо заклинания крик.
Важно отметить, что ваш выбор будет влиять на награды и ассортимент заклинаний для продажи в Коллегии магов.
После вы получите задание поговорить с главой гильдии магов Мирабеллой Эрвин (Mirabelle Ervine), которая даст вам робу с зачарованием в зависимости от вашего выбора школы магии и проведет небольшую экскурсию по колледжу.
Затем отправит нас к Толфдиру (Tolfdir), который учит студентов защите от магии. Он вас попросит показать на практике использование заклинания защиты школы восстановления.
А после вы все отправитесь в Саартал (Saarthal), чтобы принять участие в экспедиции.
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Библиотечные книги
Сразу начнется следующий квест “Библиотечные книги” (Hitting the Books), где нам придется разузнать о сфере, которую мы откопали в Саартале. Отправляемся к Урагу гро-Шубу (Urag gro-Shub), но он не может нам помочь, так как нужные книги были украдены бывшим учеником Коллегии.
Ортом (Orthom) вместе с нужными книгами находится в крепости Феллглоу (Fellglow Keep), которая находится между Вайтраном и Виндхельмом. Основной вход закрыт на ключ, так что идем к одной из разрушенных башен и находим вход в подземелья крепости.
Проходим их и в одной из камер находим самого Ортома, которого взяла в плен некая Вызывающая (The Caller). Книги также находятся у нее, так что цель нам ясна.
Проходим остаток подземелья и находим вход в саму крепость.
Если освободить Ортома, то он пройдет с вами остаток крепости и будет помогать в бою. Для этого надо дернуть средний рычаг.
Проходим дальше крепость, и смотрим внимательно по сторонам, так как тут на столе около алхимической лаборатории лежит один из камней Барензии. В конце берем с одного из поверженных врагов ключ в Зал Ритуалов и встречаем там Вызывающую.
Если вы взяли с собой Ортома, то с ней можно договориться, обменяв его на книги, также ее можно просто убедить, если у вас высокий уровень красноречия. Если решите драться, то отличной тактикой будет ухайдакать ее из скрытности, если у вас прокачан и этот навык.
В любом случае забираем книги и возвращаемся обратно к Урагу гро-Шубу.
Благими намерениями
Следующий квест называется “Благими намерениями” (Good Intentions). Разговариваем с Толфдиром, который уже приволок Око Магнуса, про все это дело. Но вас прервет Анкано (Ancano), который сообщит, что к нам кто-то пришел.
Идем вместе с ним и встречаем загадочного мага, который останавливает вокруг время и представляется Квараниром (Quaranir) из старейшего Ордена Псиджиков. По поверьям именно из него и была вдальнейшем образована гильдия магов.
А явился он из-за Глаза Магнуса, который, как оказывается, очень опасен. И чем дольше он тут находится, тем большая угроза всех ожидает, поэтому надо его обезвредить. Для этого надо найти Авгура Данлейнского (Augur of Dunlain).
Говорим об этом с Толфдиром и он отправляет нас в Мидден, который находится прямо под Коллегией. Спускаемся туда через люк и находим запертое помещение, ломимся туда и оказываемся рядом с Авгуром.
Он советует найти Посох Магнуса, который и поможет обезвредить Око. Возвращаемся к Савосу, который перенаправляет нас к Мирабелле.
Открытие невидимого
Получаем квест “Открытие невидимого” (Revealing the Unseen). Тут мы отправляемся в двемерские руины Мзулфт (Mzulft). У входа вы обнаружите одного из членов Синода, который умрет на ваших руках. Берем ключ и проходим это достаточно большое подземелье.
Находим ключ к Окуларию и фокусирующий кристалл с босса. Говорим с Паратом Десимием (Paratus Decimius) и следуем его инструкциям.
Нам надо сфокусировать три луча в центре, используя заклинание обморожения или пламени из школы разрушения на кристалл. Если лучей нет, то убедитесь, что на улице день.
Используйте только самые новичковые заклинания, иначе вы не сможете правильно сфокусировать линзы.
Снова говорим с Паратом, смотрим на карту и узнаем место, где находится посох – это Лабиринтиан (Labyrinthian).
Уходим из руин и получаем видение, в котором Нериен (Nerien) просит как можно быстрее отправиться в Коллегию. Там мы обнаруживаем, что Анкано окружил Око непроницаемым барьером и чего-то с ним там колдует.
Помогаем преодолеть барьер, кастуя огненное заклинание разрушения. Проходим к Анкано, но он лишь вновь отбрасывает вас назад.
Ликвидация последствий
В квесте “Ликвидация последствий” (Containment) нужно будет подчистить за перегрузкой Ока. Находим архимага, говорим с ним и отправляемся в сам Винтерхолд, чтобы уничтожить десять аномалий.
После разговариваем с Мирабеллой и идем в Лабиринтиан за посохом.
Посох Магнуса
Получаем квест “Посох Магнуса” (The Staff of Magnus) и теперь мы можем войти в Лабиринтиан. Это достаточно прямолинейное подземелье, в котором обитает один из драконьих жрецов – Морокеи. Еще тут вы встретите оживший скелет дракона и призрачного предводителя драугов.
Периодически, по мере продвижения по Лабиринтиану, мы будем слышать фразы Морокеи, в результате чего запас магии будет расходоваться. Так что если вы играете магом, то будьте внимательны.
Тут же можно найти одно из слов силы для крика “Замедление времени”. В конце встречаемся с самим драконьим жрецом.
Вначале убиваем магов, которые генерируют защитное поле вокруг него, а затем принимаемся и за самого жреца. Он может подчинить своей воле ваших призванных атронахов, будьте осторожны.
После победы забираем маску и посох Магнуса. На выходе на нас нападет подельник Анкано, тоже маг, разбираемся и с ним. После возвращаемся к Толфдиру.
Око Магнуса
Пришло время решающей схватки в квесте под названием “Око Магнуса” (The Eye of Magnus). С помощью посоха пробиваем щит вокруг колледжа и с Толфидром идем к Оку. После небольшого разговора Анкано его вырубит, и нам придется разбираться с ним в одиночку.
Для победы надо использовать посох на Око, чтобы убрать защитный барьер с Анкано. Атакуйте только когда глаз полностью погашен, частичное ослабление все равно поглощает очень много входящего урона.
Периодически Око будет раскрываться и призывать аномалии, закрывать его надо так же посохом. Но можно его не трогать, и оставить Анкано наедине с аномалиями, которые его и убьют в итоге.
С помощью появляющихся аномалий можно перезаряжать посох, так как с них падают заполненные камни душ.
После победы появятся представители Ордена Псиджиков, нарекут нас новым архимагом и исчезнут вместе с Оком Магнуса.
После чего Толфдир официально произведет вас в звание архимага, даст ключ к покоям и робу. Прохождение Коллегии Винтерхолда в Skyrim завершено!
Добрый вечер! Подскажмне пожалуйста где найти потерянные книгу Толфдира , а то все пишут только об одной его побочной мисии , а про эту и слова не (((
Скажите:
В прохождение квеста “Благие намерения”, в покоях архимага, время просто останавливается, представитель из ордена Псиджиков не появляется, время просто стоит и игра зависает. Что делать?
Подскажите, что делать. Пришла в коллегию, в квесте “Первые уроки” прослушала лекцию Толфдира. Затем он просит использовать “малый оберег” и отразить его атаку. Встала на глазик, включила малый оберег, он в меня запустил огненную стрелу, а потом говорит чтобы я продолжала удерживать оберег, он не хочет меня поранить. И так все время. Квест не засчитывается. Может баг?
Я не могу взять посох Магнуса у типа в лабиринтиане, посоха просто нет. Играю на xbox и консоли там нет. Как добыть этот посох?
У меня была та же проблема. Стоял патч 1.9. Убивал Морокеи раз 5, пытался воскресить, откатить квест… Все без толку. Переустановил патч скачаный с другого источника и все прошло, посох появился.
а у меня просто диск
подскажите плиз! после того как стал архимагом,немогу понять где дальше качать магию РАЗРУШЕНИЯ ,эту бабу убили же вроде(которая обучала разрушению)! ГДЕ КУПИТЬ КНИГИ С ЗАКЛИНАНИЯМИ НА магию РАЗРУШЕНИЯ?????? разрушение у меня на 100 прокачено а из заклинаний только пламя и огненая стрела(охота фаербол путёвый)