TES 5: Skyrim – прохождение Коллегии Бардов

Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в Скайриме. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.

Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить.  Кстати, по соседству с ним находится дом “Высокий шпиль”, который можно купить.

Вход в Коллегию Бардов

Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов в Скайриме. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.

Виармо (Viarmo)

После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.

Присматривая за Пламенем

В квесте “Присматривая за Пламенем” (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.

Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.

Упокоище

В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.

Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для зачарования, напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных камней душ – можно неплохо пополнить запасы.

Алтарь зачарования в упокоище

Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.

Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.

Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.

Зал в Упокоище

Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со словом силы для крика “Стремительный рывок” за его могилкой.

Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.

Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.

В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.

Сожжение чучела короля Олафа

После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.

Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.

  • Лютня Финна (Finn’s Lute) – Инга Шесть Пальцев (Inge Six-Fingers) просит найти эту лютню в Пещере Каменный Ручей (Stony Creek Cave).
  • Флейта Пантеи (Pantea’s Flute) – Пантея Атея (Pantea Ateia) просит вернуть ее флейту из Пещеры Хоба (Hob’s Fall Cave).
  • Барабан Рьорна (Rjorn’s Drum) – Жиро Жиман (Giraud Gemane) просит принести барабан Рьорна из Каирна Холдира (Halldir’s Cairn).

Награда за их выполнение достаточно хороша – будут увеличены некоторые навыки на единицу. В первых двух локациях так же можно найти камни Барензии для короны.

Другие статьи по игре:

38 комментариев к “TES 5: Skyrim – прохождение Коллегии Бардов”

Оставьте комментарий

  1. настия

    у меня такая же фигня. пришла на место где призрак сидит, а рядом с трупом книга лежит и ничего не могу сделать, ни стрелки ни какой ни книгу взять. подскажите что делать?

  2. Полина

    А вот мелкое задание тоже касается бардов под названием {прыжок барда}
    Дак вот ни как не могу найти на карте эту локацию кто знает пожалуйста помогите.
    Очень хочется испытать этот экстремальный квест !!!)))

  3. Здравствуйте!Не подскажите почему у меня в консоле буквы не пишутся,а только квадраты какието?

  4. Здравствуйте! Не подскажете, может глюк, делаю круги, блуждаю, после винтовой лестницы, где дверь, не могу найти…тупиик, привидения не видать), книгу забрала, все ок..,но дальше, где дверь, глюк или нет, интересно..

  5. Перед тем как входить в зал драугров с призраком нужно пригнуться, и войдя остаться на месте, драугры вас не заметят, а призрак сам со всеми справится.

  6. Низарит

    не правильно написано “присматривая за пламенем ” этот квест называется “поджигай”

  7. Кто-нибудь знает ID Лютни Финна, Флейты Пантеи и Барабана Рьорна.
    Хочу через консоль их убрать, а то в инвентаре занимают место

  8. Алексей

    убил жиро жимана до взятия квеста на барабан подскажите что делать О_о

    1. А труп его остался где-нибудь? Если да, то тогда оживи с помощью чита resurrest. Если нет, то нефиг неписей убивать без крайней нужды =))

  9. Может кто знает что за глюк? на церемонии сожжения короля Олофа, Виармо подходит поджигает чучело и стучит молотком по чучелу. А дальше, он стучит также не отходя от него, и ждал 2 часа и говорил со всеми и презагружал, не знаю что делать((

    1. Можно попробовать с ним говорить до тех пор пока он не займется делом. Или же заагрить толпу вокруг, например, криком каким-нибудь, а потом успокоить.

    2. У меня та же проблема. Виармо бесконечно поджигает чучело короля((( Пробовал все. Бил его говорил с ним.. Может нужен патч?

  10. посоны, недавно узнал и хочу поделиться со всеми…
    квестовые предметы НИЧЕГО не весят…
    проверить легко…
    выкинуть всё что можно и вес который вы тащите =0

  11. Вопчем ничего в тот раз так и не нашел. Загрузил предыдущий сэйв, пришел заново на место – книга лежит. Видимо мелкий баг… Все равно сенкс.

  12. “…спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает…”
    У меня тут похоже случился глюк. Подхожу к телу, обыскиваю – ничего кроме 5 монеток. Призрак сидит рядом на скамейке. Стрелка указывает на труп. Хммм…

  13. Антоха12121211

    Кстати может кто делал такое есть место называется “прыжок барта” если спрыгнуть с него в воду то появится Призрак батра который даст очко в какой то из навыков не помню точно толи красноречие толи одноручку..щас гляну в игре где конкретно это место находится

    1. Антоха12121211

      Это место находится Южнее Деревни Рирокстед,между Башней Кредлстоун и Желчной шахтой..и если память не изменяет если откуда спрыгивали повернутся на лево идти чуть дальше можно увидить каменный мост если сверху посмотреть похоже на буку “Н” там ещё 2 места откуда можно просто спрыгнуть или посмотреть на пейзажи скайрима:D если повернутся назад увидите не большой островок там кусты ещё так плотненько стоят кажится не приметное место но если пройти через кусты там будет ворожея и новый Крик)

  14. а подскажите плиз в квесте поиска Флейты Пантеи (Pantea’s Flute) у меня глюк. я влейту раньше нашёл чем взял квэст. теперь флейту не могу отдать пантее. что делать?

    1. DirtyKnight

      Первый коммент здесь читай, попробуй загрузиться перед тем, как квест взять, убрать флейту через “player.removeitem”, взять квест, потом вернуть флейту через “player.additem”.
      ID флейты можно узнать через
      prid 14
      inv
      и листать список кнопками PageUp,PageDown.
      А если все сохранения после взятия квеста, то тут надо как-то консольно квест убрать/читерски завершить, тут я не силён.

  15. Первый квест у бардов называется “Поджигай!”)))

    Пожалуйста помогитее! Застрял в Саартале, нужно камни крутить, подскажите комбинацию.

  16. arturzharikov

    кстати это не все квесты…
    мне гонец прислал письмо типа нужно поговорить с Огнебородом, он даёт квест “Пробуждение королевы волчицы”
    идём в зал мёртвых потом в храм богов,проходим пару подземелий со скелетами и вампирами и убиваем “потему”

    награда монетки и “шит солитьюда”
    =)

    1. arturzharikov

      это их квест
      там на каждом квесте по бокам от заданий орнаменты…у основного например там дракон нарисован, а у бардов скрипичный ключ,так вот этот квест тоже с ключём

    2. Ну он никакого отношения к бардам не имеет, нет у них больше квестов. Это продолжение цепочки помощника ярла Солитьюда.

    3. как отменить квест –пробуждение потемы?? я вообшем ее убил до того как получил квест терь ее голова в инвентаре и квест все еще на мне висит(((

  17. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться.

    Какая клавищя включает Тиктоник?)))

    не ну реально жалко что нельзя играть на гитаре, ну или на Флейте)

  18. arturzharikov

    как ни странно,как только закончил выполнение цепочки этих квестов выложили гайд=)

    для тех кто найдёт инструменты до того как взять квест,тот получает награду а задание остаётся в списке на выполнение ((

    1. Да :( Стоит еще отметить, что и инструменты остаются в инвентаре после “выполнения” и их не выбросить.