Гильдия Воров в Скайриме – одна из фракций, в которые может вступить игрок. Присоединение к ней открывает захватывающую цепочку квестов и дополнительные удобства, среди которых возможность продавать украденные вещи и откупаться от стражников.
Сейчас я расскажу как вступить в гильдию воров и прохождение их квестов. Гильдия находится в Рифтене (Riften), так что отправляемся туда. На городской площади (где находятся лавки торговцев) к вам подойдет Бриньолф (Brynjolf) и предложит провернуть небольшое дельце.
Содержание:
Случайная встреча
Квест называется “Случайная встреча” (A Chance Arrangement). В нем нам надо украсть у одного из торговцев кольцо и подложить его другому, дабы беднягу арестовали за кражу. От такого задания любой вор должен получить массу удовольствия.
Задание можно выполнить только днем. Говорим Бриньолфу, что готовы и он устроит отвлекающий маневр – начнет рекламировать на всю площадь свой новый чудодейственный элексир от всех бед. Ораторскому искусству этому парню не занимать, первый раз я сам прослушал всю его речь, в итоге провалил задание и сам чуть не купил парочку, пришлось загружаться.
Пока все торговцы отвлечены, крадемся к лавке Мадеси (Madesi), вскрываем внизу полку и достаем из шкатулки нужное кольцо (если не получается взломать, то ключ можно украсть у самого Мадеси). Затем крадемся к нашей жертве и подкладываем ему кольцо – это обратный процесс кражи из карманов (кладете ему кольцо из вашего инвентаря). Более подробно процесс кражи и взлома описан в статье про навыки.
После чего к бедняге наведывается городская стража и уводит в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Находится оно в канализации под городом, которая называется “Крысиная нора” (The Ratway). Спускаемся на нижний уровень города (мостки на воде) и идем в канализацию. Там на нас будут нападать всякие оборванцы, в общем ничего опасного. Доходим до нашей цели – таверны “Буйная фляга” (Ragged Flagon).
Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.
Надежная крыша
В квесте “Надежная крыша” (Taking Care of Business) нам придется заняться выбиванием долгов у местных дельцов. Оказывается у гильдии воров дела идут совсем плохо и их уже никто не опасается, так что нам придется исправить это недоразумение.
Итак, нам надо посетить троих товарищей: Кираву (Keerava), Берси (Bersi Honey-Hand) и Хельгу (Haelga).
Возвращаемся в Рифтен и идем в таверну “Пчела и жало” (Bee and Barb), Кирава там является барменом. Но сначала подходим к аргонианцу посреди зала и просим его втолковать Кираве о ее неправоте. Потом подходим уже к ней самой и без проблем забираем деньги.
Затем идем в магазин “Заложенная креветка” (The Pawned Prawn), находим там Берси. У нас два пути: можете его вызвать на кулачный поединок либо разбить его драгоценную урну. После чего получаем плату.
Последняя остановка – “Ночлежка Хельги” (Haelga’s Bunkhouse). Крадемся за угол и находим там золотую статую, крадем ее и после разговариваем с Хельгой. Забираем долг и возвращаемся к Бриньолфу во Флягу.
После чего идем вместе с ним в Цистерну (Cistern), где он знакомит нас с Мерсером (Mercer), который принимает нас в гильдию воров и дает первое серьезное задание.
Также вам дают несколько плюшек. Поговорите с Тонилией (Tonilia) в таверне и получите гильдейский комплект брони с бонусами к профильным навыкам. Еще она будет покупать у вас украденные товары.
Из Цистерны есть прямой выход в город. Чтобы войти обратно с улицы надо нажать на знак гильдии на гробе, он отъедет и откроет проход.
Ясность
В квесте “Ясность” (Loud and Clear) нам надо будет вторгнуться в поместье “Златоцвет” (Goldenglow Estate), взломать сейф в доме и сжечь три улья. Для начала поговорите с Векс (Vex) во Фляге, она расскажет о проходе в поместье через канализацию.
Отправляемся к поместью, оно находится на острове посреди озера к западу от Рифтена. Находим вход в канализацию (деревянный люк на северо-западной стороне) и через нее попадаем в сам дом.
Там, скрываясь от охраны, поднимаемся на второй этаж и находим в углу комнаты спрятавшегося хозяина – Арингота (Aringoth). Крадем у него ключ и держим путь в подвал.
Можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.
По пути в подвал проблему может создать самый последный охранник, который сидит на стуле и смотрит прямо на нужный нам проход, путей решения несколько.
Можно использовать невидимость и прошмыгнуть мимо. Можно отвлечь его, например, выстрелив из лука в сторону и, пока он проверяет, пройти в подвал. Ну в конце-концов можно просто поджечь горючую лужу под ним, но это не наш метод, как говорится.
Открываем сейф и забираем его содержимое. Далее выходим из дома, крадемся к ульям, используем огненное заклинание и поджигаем три штуки. Затем берем ноги в руки и бежим-плывем оттуда подальше, пока нас не нашпиговали стрелами с ног до головы. Возвращаемся в Цистерну и рапортуем об успехе.
Теперь мы знаем, что кто-то целенаправленно пытается навредить гильдии, путем лишения ее оставшихся путей финансирования. Но пока мы не знаем кто этот злодей. Тем временем наши деяния не остаются незамеченными, и Бриньолф отправляет нас на разговор с Мавен Черный Вереск (Maven Black-Briar).
Неправильный мед
Отправляемся в город в таверну «Пчела и жало», идем на второй этаж, там она нас и поджидает. Эта мадам является в городе серым кардиналом и держит всех за горло, так что лучше с ней не шутить. Она владеет медоварней, медовуху из которой продают по всему Скайриму.
Получаем от нее квест «Неправильный мед» (Dampened Spirits), в котором нам надо отправиться в окрестности Вайтрана (Whiterun) и устранить ее конкурента – Сабьорна (Sabjorn), который разошелся не на шутку и создает ей конкуренцию. Причем он появился буквально из неоткуда, поэтому это вдвойне подозрительно.
Отправляемся в Вайтран и встречаемся с контактом Мавен в местной таверне, его зовут Маллий Макий (Mallus Maccius). У него есть очень хитрый план как вывести Сабьорна из игры и прихватить его дело себе. Для этого нам надо представиться борцом с грызунами, с которыми у него проблема и по пути их истребления отравить чан с медовухой.
Не вопрос. Отправляемся на медоварню Хоннинга (Honningbrew Meadery), что к юго-востоку от Вайтрана и говорим с Сабьорном о его проблеме. Он разрешает нам избавиться от грызунов, так что отправляемся этим заниматься. По пути нам встретится довольно сильный сумасшедший маг с личной армией крыс, так что будьте готовы.
После расправы над ним, травим гнезда крыс (они как раз рядом с его лабораторией) и выходим в бойлерную. Поднимайтесь по лестнице и отравите чан с пойлом. Выходим через дверь (ключ висит рядом) и возвращаемся к Сабьорну.
После церемонии дегустации его кидают в темницу, а медоварня достается Макию, так что миссия выполнена. Но нам еще остается узнать, кто стоит за всем этим. Поднимаемся на второй этаж и находим нужную записку.
Справа от нее за дверью можно найти Графин Хоннинга (Honningbrew Decanter), который можно продать Делвину в гильдии.
Возвращаемся в Рифтен к Мавен и отдаем записку, после чего отправляемся к Бриньолфу в Цистерну. Потом говорим с Мерсером, который нашел связного этого загадочного неприятеля в Солитьюде (Solitude).
Безрассудный замысел
Получаем квест “Безрассудный замысел” (Scoundrel’s Folly), в котором нам надо найти некоего товарища под именем Гулум-Ай (Gulum-Ei) и выпытать у него нужную информацию. Поговорив перед отъездом с Бриньолфом, мы узнаем, что Гулум-Ай упертый и без сомнения продаст собственную бабушку, так что скорее всего придется его подкупить или проследить за ним.
Отправляемся в Солитьюд в таверну “Смеющаяся крыса” (The Winking Skeever), находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыка убеждения, то можно его уболтать. Если нет, то его можно подкупить, украв из местного дворца ящик со спиртным, что очень просто сделать.
После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.
Отправялемся за ним к докам, потом на склад. Ничего интересного, просто идем за ним и избавляемся от охраны. В конце он явно наложит в штаны и быстренько выдаст нам нужное имя – Карлия (Karliah). Она убила предыдущего главу гильдии и теперь по-видимому охотится за Мерсером.
Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.
Разговор в тишине
В квесте “Разговор в тишине” (Speaking With Silence) мы вместе с Мерсером отправляемся в Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), он находится к юго-востоку от Винтерхолда (карта мира).
Тут можно найти модель кораблика, которую можно продать Делвину, так же тут находится одно из слов силы для крика Разоружения.
В общем проходим подземелье, пока не дойдем до двери с загадкой для которой обычно нужен соответствующий коготь. Однако, Мерсер настолько крут, что открывает эту дверь без всяких проблем. Заходим туда и получаем стрелу в бок.
Экран замыливается и мы слушаем разговор Карлии с Мерсером. Оказывается, что она никого не убивала, а злодей на самом деле сам Мерсер. Вот подлец. В итоге она убегает, а мы вдобавок ко стреле получаем еще и нож под ребра… Всем спасибо!
Но Карлия нас спасает, и мы узнаем в деталях про вероломство Мерсера, которы убил предыдущего главу гильдии – Галлия (Gallus). От него остался журнал, в котором все это дело описано, но его невозможно прочесть, так как он написан на непонятном языке. Получаем следующее задание.
Трудные ответы
В квесте “Трудные ответы” (Hard Answers) нам надо перевести этот дневник, чтобы доказать гильдии невиновность Карлии. Для этого отправляемся в Винтерхолд (Winterhold), заходим в таверну и ищем Энтира (Enthir).
Он поведает нам, что дневник написан на языке фалмеров и перевести его может только Калцельмо (Calcelmo) в Маркарте (Markarth). Отправляемся туда, но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.
Музей кишит охранниками, так что аккуратно продвигаемся по помещению. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.
Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.
Преследование
Начинается квест “Преследование” (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.
Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал – покровительницу всех воров.
Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада – охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.
Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.
С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!
Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера – огромные дракоценные камни из двемерских руин.
Возрожденная триада
В квесте “Возрожденная триада” (Trinity Restored) вы вместе с Бриньолфом становитесь членами закрытого сообщества Соловьев (Nightingales), которые служат Ноктюрнал (Nocturnal) и охраняют ее святилище. Вы получите набор крутой и стильной брони, которую я лично ношу всю игру :)
После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.
Ослепление
В квесте “Ослепление” (Blindsighted) мы отправляемся в двемерские руины Иркнгтанд (Irkngthand), которые находится на западе от Виндхельма (карта мира). Вместе с нами будет Карлия и Бриньолф, так что с зачисткой подземелья проблем не будет.
Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. В итоге добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже достал глаза.
Он скастует на Карлию и Бриньолфа ярость, так что они будут драться друг с другом, в итоге заняться Мерсером придется нам в одиночку. Ничего особенного тут нет, разве что он станет невидимым, поэтому используйте собранные свитки. Мне лично они не понадобились, так как я сразу загнал его в угол и изрубил его невидимого мечами без проблем.
Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза и готовтесь замочить шкурку. Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который со всей прыти и выбегаем на поверхность.
Теперь нам надо вернуть ключ на место.
Тьма возвращается
В квесте “Тьма возвращается” (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).
Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.
Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.
Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) – это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.
Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.
Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:
- Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
- Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
- Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.
Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.
Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров Скайрима. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью дополнительных квестов.
ЗДраствуйте, не могу сдать квест на глаз фалмера, в инвенте имеются оба, но продать и не могу, не подходят советы типо,
-МММ нуу ээээ, оставь левый глаз у Мерсера а правый возьми, пропиши команду чтоб глаз появился у тебя, и еще одну команду чтобы квест появился.
Не подходят потому что Мерсер уже давно плавает где-то там))) И вернуться туда не реально сохранения нету такого давнего), Бюст серого лиса тоже уже давно сдан .
Так что все обычные методы не подходят(( Хелпуйте Пипл(
Ребята , есть серьезная проблема
После поместья златоцвет не пошел сразу с Мавен говорить , а когда поговорил , она никакого задания не дала мне , как быть?
В квесте Преследование нужно встретиться с Карлией в Буйной Фляге, она туда пришла, стоит у входа, не двигается и не говорит со мной, когда я с ней говорю она лишь отвечает: “Быстро, в чём дело?”
Помогите пожалуйста
надо идти за ней
Помогите пожалуйста)Я хочу попасть в этот главный зал но Карлия не открывает и тупо кудато уходит.Помогите
В игре Skyrim,в Иркнтанде, где задание убить Мерсера Фрея, как только я захожу, у меня глюк или зависание. Я в прохождении смотрела там пол должен обрушится, а у меня ничего не происходит я просто стою на месте и так может продлиться до 5 минут (позже я просто выхожу). Помогите, что делать?
Бррр… что у вас там за баги всё время происходят?Я играю уже полтора года не одного бага не было создал где-то 10 персонажей!!!Прокачевал Лучника,война,мага,вора,торговца и т. д… Проходил огромное множество квестов на разные фракции,подружился со множеством даэдра!У меня даже моды не лагают!А у вас почему так всё плохо?
Может кто нибудь помочь?
После миссии где надо вытрясти у должников,
я отнес деньги Бриньольфу, мы поговорили и этот
идиот вместо того чтобы вести меня к Мерсеру повел
меня на рынок, там и мычит, что этим делать?
Квест перезапускал и не помогло
Чтобы быстро убить фрея надо забраться на вершину статуи и когда он подойдёт крикните криком безжалостная сила(фус ро да) фрей уподёт и разобьется
Помогите!В одном из заданий надо с карлией встретится в буйной фляге.подхожу-ноль эмоций,когда разговариваю она одну и ту же фразу повторяет типа :не сейчас и еще что то там болтает.Точно не помню.Что делать!?
У меня после завершения квеста,там где нужно было у трёх NPS взять у каждого по 100 монет ,я их отдал бриньольфу получил зелья и должен был идти к Мерсеру с Бриньольфом он у меня мычал и шол я за ним и через несколко секунд когда мы перешли в локацию к Мерсеру на меня все напали я долко искал решение этого бага и оказалось что это из-за мода Гоблин компаньон (gobbythegoblincompanion.esp)
бриньольф не хочет разговаривать даже после того как стали главой гильдии воров
пОчему?
Ребят, помогите. Прохожу Возрождение триада,когда Карлия говорит что откроет ворота, ничего не происходит, уходит. Ворота закрыты, маркер горит на той стороне. Пытался с помощью чиита пройти ворота, становлюсь на место маркета, но всё равно тишина.Бриньольф, на месте стоит не проходит. Помогите, кто знает, в чём дело может быть?
Люди помогите не могу пройти задание преследования. Доказательства нашел но не могу отдать Бриньольфу.