Всего в Скайриме представлено 10 играбельных рас, у каждой из которых есть бонус к какой-либо характеристике и специальная способность. Также у каждой расы есть шесть навыков, к которым она предрасположена. Это позволяет начать игру с небольшим бонусом к ним.
Перечислю список играбельных рас в Скайриме со всеми бонусами.
Содержание:
Аргониане
Аргониане (Argonian) – это раса разумных рептилий, родом из болотистой местности под названием Чернотопье (Black Marsh). Из-за опасных условий проживания аргониане выработали отличный иммунитет и способность дышать под водой. Как и все рептилии, они обладают большой скоростью регенерации здоровья.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Взлом +10
- Карманные кражи +5
- Скрытность +5
- Легкая броня +5
- Изменение +5
- Восстановление +5
Способности:
- Сопротивление болезням 50%.
- Подводное дыхание.
- Кора Хиста (Histskin) – увеличивает регенерацию здоровья в 10 раз на 60 секунд.
Бретонцы
Бретонцы (Breton) – это раса полуэльфов, родом из провинции Скалистые Земли (High Rock). Бретонцы считаются достаточно умной расой, благодаря их природной предрасположенности к магии, что также позволяет эффективно от нее защищаться. Больше всего они искусны в магии колдовства и начинают игру с дополнительным заклинанием: Вызов питомца (Conjure Familiar).
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Колдовство +10
- Изменение +5
- Иллюзия +5
- Восстановление +5
- Красноречие +5
- Алхимия +5
Способности:
- Сопротивление магии 25%.
- Драконья кожа (Dragonskin) – позволяет поглощать 50% магического урона в течении 60 секунд.
Высшие эльфы
Высшие эльфы (High Elf), также известны как Альтмеры (Altmer) – это эльфийская раса, родом с острова Саммерсет (Summerset Isle). Высшие эльфы считаются самой одаренной в магии расой. Эта особенность позволяет им иметь больший запас магии и быстро ее регенирировать. Больше всего они искусны в магии иллюзии и начинают игру с дополнительным заклинанием: Ярость (Fury).
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Иллюзия +10
- Изменение +5
- Колдовство +5
- Разрушение +5
- Восстановление +5
- Зачарование +5
Способности:
- Усиление магии – +50 к максимальному значению магии.
- Сила высокорожденных (Highborn) – увеличивает регенерацию магии на 60 секунд.
Имперцы
Имперцы (Imperial) – это раса людей, родом из провинции Сиродил (Cyrodiil). Имперцы хорошо образованы, отлично разбираются в коммерции и торговле. Благодаря своим способностям в дипломатии (и хорошей армии), они создали богатое независимое государство.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Восстановление +10
- Блокирование +5
- Разрушение +5
- Зачарование +5
- Тяжелая броня +5
- Одноручное оружие +5
Способности:
- Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах.
- Голос императора (Voice of the Emperor) – успокаивает людей в радиусе на 60 секунд.
Каджиты
Каджиты (Khajiit) – это раса разумных гуманоидных кошек, родом из провинции Эльсвейр (Elsweyr). Каджиты отличаются потрясающими рефлексами, быстротой, скрытностью и ловкостью, что делает их отличными ворами.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Скрытность +10
- Взлом +5
- Карманные кражи +5
- Стрельба +5
- Одноручное оружие +5
- Алхимия +5
Способности:
- Когти – безоружные атаки каджитов наносят 15 очков повреждений.
- Ночное зрение (Night-Eye) – активируемая способность, которая позволяет видеть в темноте.
Лесные эльфы
Лесные эльфы (Wood Elf), также известны как Босмеры (Bosmer) – это эльфийская раса, родом из лесов Валенвуда (Valenwood). Лесные эльфы славятся своими лучниками и единением с природой, что делает из них великолепных разведчиков.
Жизнь в диких лесах закалила их, поэтому лесные эльфы обладают сопротивлением к ядам и болезням. К тому же они способны подчинять животных своей воле.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Стрельба +10
- Взлом +5
- Карманные кражи +5
- Скрытность +5
- Легкая броня +5
- Алхимия +5
Способности:
- Сопротивление болезням и ядам 50%.
- Приказ животным (Command Animal) – выбранное животное становится союзником на 60 секунд.
Норды
Норды (Nord) – это раса людей, которые являются коренными жителями Скайрима (Skyrim). Норды отличаются своей силой и бесстрашием в бою, что делает из них потрясающих воинов. Наиболее эффективно они управляются с двуручным оружием.
А жизнь в тяжелых климатических условиях севера сделала их невосприимчивыми к холоду.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Двуручное оружие +10
- Блокирование +5
- Легкая броня +5
- Красноречие +5
- Одноручное оружие +5
- Кузнечное дело +5
Способности:
- Сопротивление холоду 50%.
- Боевой клич (Battle Cry) – цель бегает в страхе в течении 30 секунд.
Орки
Орки (Orc), также известные как Орсимеры (Orsimer) – это раса варваров, предками которых были эльфы, живут в горах Драконьего хвоста (Dragontail Mountains) и Ротгарианских горах (Wrothgarian). Орки известны своей отвагой в бою, но больше всего они ценят тяжелую работу.
Раньше к ним относились с опаской, но впоследствии орки были приняты в Империю, благодаря своему служению в Имперском Легионе.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Тяжелая броня +10
- Блокирование +5
- Двуручное оружие +5
- Одноручное оружие +5
- Зачарование +5
- Кузнечное дело +5
Способности:
- Ярость берсерка (Berserker Rage) – в течении 60 секунд наносимые вам повреждения уменьшаются на 50%, а наносимые вами повреждения оружием усиливаются в два раза.
Редгарды
Редгарды (Redguard) – это раса людей, родом из провинции Хаммерфелл (Hammerfell). Редгарды были рождены, чтобы быть воинами. Их великолепная форма и телосложение позволяют неустанно орудовать в бою, даже под дейстием ядов. Также они неплохо разбираются в магии, что делает редгардов поистине устрашающими соперниками.
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Одноручное оружие +10
- Блокирование +5
- Стрельба +5
- Разрушение +5
- Изменение +5
- Кузнечное дело +5
Способности:
- Сопротивление ядам 50%
- Ярость боя (Adrenaline Rush) – увеличивает скорость восстановления запаса сил в 10 раз на 60 секунд.
Темные эльфы
Темные эльфы (Dark Elves), также известны как Данмеры (Dunmer) – это эльфийская раса, родом из провинции Морровинд (Morrowind). Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей скрытностью и быстротой. Больше всего они искусны в магии разрушения и начинают игру с дополнительным заклинанием: Искра (Sparks).
Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):
- Разрушение +10
- Иллюзия +5
- Изменение +5
- Скрытность +5
- Легкая броня +5
- Алхимия +5
Способности:
- Сопротивление огню 50%.
- Гнев предков (Ancestor’s Wrath) – темный эльф окружает себя пламенем, которое наносит 8 повреждений в секунду всем в радиусе в течении 60 секунд.
падскажите как там дома строить.
итогда от скуки станещ камнем потом растением потом лисой и всеми животными и драконами по порядку, потом в шкуре всех расс поиграешь без магии, полтом….. и тогда..
По мне магу главное это не разрушение а колдовство призвал пару бесконечных (не на время навсегда) даэдра и стоишь ждёшь пока они армию драугров к примеру повалят !!!!