TES 5: Skyrim – расы

Всего в Скайриме представлено 10 играбельных рас, у каждой из которых есть бонус к какой-либо характеристике и специальная способность. Также у каждой расы есть шесть навыков, к которым она предрасположена. Это позволяет начать игру с небольшим бонусом к ним.

Перечислю список играбельных рас в Скайриме со всеми бонусами.

Аргониане

Аргониане (Argonian) – это раса разумных рептилий, родом из болотистой местности под названием Чернотопье (Black Marsh). Из-за опасных условий проживания аргониане выработали отличный иммунитет и способность дышать под водой. Как и все рептилии, они обладают большой скоростью регенерации здоровья.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Взлом +10
  • Карманные кражи +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Изменение +5
  • Восстановление +5

Способности:

  • Сопротивление болезням 50%.
  • Подводное дыхание.
  • Кора Хиста (Histskin) – увеличивает регенерацию здоровья в 10 раз на 60 секунд.

Бретонцы

Бретонцы (Breton) – это раса полуэльфов, родом из провинции Скалистые Земли (High Rock). Бретонцы считаются достаточно умной расой, благодаря их природной предрасположенности к магии, что также позволяет эффективно от нее защищаться. Больше всего они искусны в магии колдовства и начинают игру с дополнительным заклинанием: Вызов питомца (Conjure Familiar).

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Колдовство +10
  • Изменение +5
  • Иллюзия +5
  • Восстановление +5
  • Красноречие +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Сопротивление магии 25%.
  • Драконья кожа (Dragonskin) – позволяет поглощать 50% магического урона в течении 60 секунд.

Высшие эльфы

Высшие эльфы (High Elf), также известны как Альтмеры (Altmer) – это эльфийская раса, родом с острова Саммерсет (Summerset Isle). Высшие эльфы считаются самой одаренной в магии расой. Эта особенность позволяет им иметь больший запас магии и быстро ее регенирировать. Больше всего они искусны в магии иллюзии и начинают игру с дополнительным заклинанием: Ярость (Fury).

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Иллюзия +10
  • Изменение +5
  • Колдовство +5
  • Разрушение +5
  • Восстановление +5
  • Зачарование +5

Способности:

  • Усиление магии – +50 к максимальному значению магии.
  • Сила высокорожденных (Highborn) – увеличивает регенерацию магии на 60 секунд.

Имперцы

Имперцы (Imperial) – это раса людей, родом из провинции Сиродил (Cyrodiil). Имперцы хорошо образованы, отлично разбираются в коммерции и торговле. Благодаря своим способностям в дипломатии (и хорошей армии), они создали богатое независимое государство.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Восстановление +10
  • Блокирование +5
  • Разрушение +5
  • Зачарование +5
  • Тяжелая броня +5
  • Одноручное оружие +5

Способности:

  • Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах.
  • Голос императора (Voice of the Emperor) – успокаивает людей в радиусе на 60 секунд.

Каджиты

Каджиты (Khajiit) – это раса разумных гуманоидных кошек, родом из провинции Эльсвейр (Elsweyr). Каджиты отличаются потрясающими рефлексами, быстротой, скрытностью и ловкостью, что делает их отличными ворами.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Скрытность +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Стрельба +5
  • Одноручное оружие +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Когти – безоружные атаки каджитов наносят 15 очков повреждений.
  • Ночное зрение (Night-Eye) – активируемая способность, которая позволяет видеть в темноте.

Лесные эльфы

Лесные эльфы (Wood Elf), также известны как Босмеры (Bosmer) – это эльфийская раса, родом из лесов Валенвуда (Valenwood). Лесные эльфы славятся своими лучниками и единением с природой, что делает из них великолепных разведчиков.

Жизнь в диких лесах закалила их, поэтому лесные эльфы обладают сопротивлением к ядам и болезням. К тому же они способны подчинять животных своей воле.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Стрельба +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Сопротивление болезням и ядам 50%.
  • Приказ животным (Command Animal) – выбранное животное становится союзником на 60 секунд.

Норды

Норды (Nord) – это раса людей, которые являются коренными жителями Скайрима (Skyrim). Норды отличаются своей силой и бесстрашием в бою, что делает из них потрясающих воинов. Наиболее эффективно они управляются с двуручным оружием.

А жизнь в тяжелых климатических условиях севера сделала их невосприимчивыми к холоду.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Двуручное оружие +10
  • Блокирование +5
  • Легкая броня +5
  • Красноречие +5
  • Одноручное оружие +5
  • Кузнечное дело +5

Способности:

  • Сопротивление холоду 50%.
  • Боевой клич (Battle Cry) – цель бегает в страхе в течении 30 секунд.

Орки

Орки (Orc), также известные как Орсимеры (Orsimer) – это раса варваров, предками которых были эльфы, живут в горах Драконьего хвоста (Dragontail Mountains) и Ротгарианских горах (Wrothgarian). Орки известны своей отвагой в бою, но больше всего они ценят тяжелую работу.

Раньше к ним относились с опаской, но впоследствии орки были приняты в Империю, благодаря своему служению в Имперском Легионе.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

Способности:

  • Ярость берсерка (Berserker Rage) – в течении 60 секунд наносимые вам повреждения уменьшаются на 50%, а наносимые вами повреждения оружием усиливаются в два раза.

Редгарды

Редгарды (Redguard) – это раса людей, родом из провинции Хаммерфелл (Hammerfell). Редгарды были рождены, чтобы быть воинами. Их великолепная форма и телосложение позволяют неустанно орудовать в бою, даже под дейстием ядов. Также они неплохо разбираются в магии, что делает редгардов поистине устрашающими соперниками.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Одноручное оружие +10
  • Блокирование +5
  • Стрельба +5
  • Разрушение +5
  • Изменение +5
  • Кузнечное дело +5

Способности:

  • Сопротивление ядам 50%
  • Ярость боя (Adrenaline Rush) – увеличивает скорость восстановления запаса сил в 10 раз на 60 секунд.

Темные эльфы

Темные эльфы (Dark Elves), также известны как Данмеры (Dunmer) – это эльфийская раса, родом из провинции Морровинд (Morrowind). Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей скрытностью и быстротой. Больше всего они искусны в магии разрушения и начинают игру с дополнительным заклинанием: Искра (Sparks).

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Разрушение +10
  • Иллюзия +5
  • Изменение +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Сопротивление огню 50%.
  • Гнев предков (Ancestor’s Wrath) – темный эльф окружает себя пламенем, которое наносит 8 повреждений в секунду всем в радиусе в течении 60 секунд.

Другие статьи по игре:

143 комментария к “TES 5: Skyrim – расы”

Оставьте комментарий

  1. Даррунг

    итогда от скуки станещ камнем потом растением потом лисой и всеми животными и драконами по порядку, потом в шкуре всех расс поиграешь без магии, полтом….. и тогда..

  2. По мне магу главное это не разрушение а колдовство призвал пару бесконечных (не на время навсегда) даэдра и стоишь ждёшь пока они армию драугров к примеру повалят !!!!