В Скайриме представлено 18 различных навыков, которые можно условно разделить на подходящие для определенной роли или архетипу: воину, магу или вору. Каждому архетипу соответствуют по 6 навыков, но вы свободны прокачивать и комбинировать любые из них на ваш выбор.
Навык повышается, когда вы его используете. То есть, например, для повышения навыка двуручного оружия нужно воевать оружием именно этого типа, для зачарования – разрушать и зачаровывать предметы и так далее. Также навыки можно поднимать у учителей за деньги, и читая определенные учебные книги.
Разберем эти навыки подробнее, и узнаем на что они влияют в мире Скайрима.
Содержание:
Навыки воина
Блокирование
Навык блокирования (Block) отвечает за эффективность использования щита и парирования. В отличии от других игр серии, блокирование теперь реактивное, то есть, чтобы заблокировать щитом атаку, придется вовремя использовать щит.
Парировать можно только двуручным оружием или одноручным, если вторая рука свободна. С помощью щита также можно блокировать летящие в вас стрелы и оглушать противника.
Одноручное оружие
Навык одноручного оружия (One-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать одной рукой. Этот тип вооружиения очень гибок, так как позволяет большую свободу выбора в использовании.
С одноручным оружием в паре вы можете использовать щит, заклинание или другую одноручку. С двумя экипированными одноручниками (или в паре с заклинанием) нельзя парировать или блокировать атаки.
Посохи теперь считаются одноручным оружием и позволяют произносить определенные заклинания без использования маны, однако использование посохов не увеличивает навык одноручного оружия.
Использование оружия, созданного с помощью колдовства, одновременно увеличивает как навык одноручного оружия, так и навык колдовства.
Двуручное оружие
Навык двуручного оружия (Two-Handed) отвечает за эффективное использование оружия, которое можно держать только двумя руками. Это оружие наносит намного больше урона в отличии от одноручного, но уступает в гибкости использования и требует намного больше выносливости для применения мощных ударов.
Стрельба
Навык стрельбы (Archery) отвечает за эффективное использование различных луков. В отличии от других игр серии, луки теперь относятся к воинским навыкам. Они позволяют наносить намного больше урона на достаточно большем расстоянии, чем раньше. Однако и время на произведение выстрела было увеличено.
Таланты в этой области позволяют задерживать дыхание и прицеливаться, что тратит выносливость. Мастера использования навыка стрельбы могут даже замедлять время во время прицеливания.
Тяжелая броня
Навык тяжелой брони (Heavy Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. Тяжелая броня много весит и достаточно заметно замедляет вашего персонажа, но отличается большим уровнем брони, что помогает с легкостью противостоять даже самым сильным атакам.
Кузнечное дело
Навык кузнечного дела (Smithing) позволяет вам создавать и улучшать вещи разной степени сложности и качества, в зависимости от уровня навыка. Он повышается когда вы производите какую-либо броню или оружие, улучшаете экипировку, переплавляете руду в слитки и обрабатываете шкуру животных.
Навыки вора
Скрытность
Навык скрытности (Sneak) позволяет передвигаться незаметно от ваших врагов. Чем больше значения навыка, тем сложнее вас обнаружить. Удары из скрытого состояния наносят намного больший урон, благодаря внезапности, что дополнительно усиливается перками этого навыка.
В этом режиме появляется дополнительный индикатор вышей видимости в виде глаза около прицела. Чем шире он открыт, тем большая вероятность вашего обнаружения. Противники также ведут себя по-разному в зависимости от этого уровня обнаружения.
Если спрятаться на некоторое время и никого не тревожить, то уровень вашей заметности будет постепенно снижаться до состояния полной незаметности, тогда вас перестанут искать.
Карманные кражи
Навык карманничества (Pickpocket) повышает шанс украсть предмет из карманов жертвы без обнаружения. Для начала кражи вы должны находиться в режиме скрытности. Просмотр инвентаря еще не является преступлением. С увеличением значения навыка можно будет спокойно воровать крупные вещи, а особые мастера смогут забирать вещи прямо из рук жертвы.
Многие NPC носят с собой приличные суммы денег, дорогие украшения и зачарованные предметы, так что навык карманничества может очень сильно пригодится в плане личного обогащения.
Взлом
Навык взлома (Lockpicking) облегчает процесс взлома замков, увеличивая зону правильного положения отмычки. Чтобы успешно открыть запертую дверь или сундук необходимо найти нужное положение отмычки и полностью повернуть затвор, используя метод проб и ошибок. Слишком долгое напряжение на отмычку в случае неправильного положения сломает ее.
Красноречие
Навык красноречия или убеждения (Speech) отвечает за цены у продавцов, позволяет давать взятки, убеждать в своей правоте и запугивать NPC. С высоким навыком красноречия вы сможете инвестировать в продавцов и продавать им все ваши товары (в том числе и краденые), вне зависимости от специализации продавца.
Легкая броня
Навык легкой брони (Light Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. К плюсам легкой брони можно отнести ее вес, что позволяет быстро и бесшумно передвигаться. Однако, она не так сильно защищает вас от ударов, как тяжелая броня, так что больший упор следует делать на избежание ударов при помощи высокой мобильности.
Алхимия
Навык алхимии (Alchemy) позволяет варить более сильные эликсиры, зелья и яды. Для приготовления зелий необходимо посетить специальную лабораторию, имеющуюся в каждом городе или у вас дома.
Масса всевозможных ингредиентов, у каждого из которых 4 изначально неизвестных эффекта, делают эту профессию очень увлекательной. Узнать эффекты ингредиентов можно, съев их, или успешно смешав с другими, получив действующее зелье. Многие алхимики продают всевозможные рецепты зелий и ядов.
Навыки мага
К навыкам мага относятся навыки определенных школ магии: изменения, колдовства, разрушения, иллюзии и восстановления (Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration). Они отвечают за эффективное произнесение заклинаний соответствущей школы, снижая требуюмую ману время произнесения, и повышая силу заклинаний.
Зачарование
В качестве профильной профессии выступает зачарование (Enchanting). Чтобы зачаровать предмет, сначала необходимо разрушить какую-либо вещь с необходимым эффектом на алтаре зачарования.
Затем вам потребуется камень с поглощенной душой (Soul Gem), которые можно зарядить, убив кого-нибудь, предварительно произнеся заклинание Ловушка души (Soul Trap). Размер камня души отвечает за максимальное количество зарядов зачарованного предмета.
Зачаровывать предметы можно только на специальном магическом алтаре, которые находятся в городах. Перезаряжать зачарованные предметы можно в любом месте, достаточно иметь с собой заполненный камень души.
Я вобще читер в игре скайрим но я пытаюсь прокачать навык убеждение скажате как.
тебе же писали, с помощью стражников, или же если есть много времени продавай двемерские арбалетные болты по 1 штучке за 3000 болтов вроде 80 красноречие становится.
Джентльмены, такой вопрос. Можно ли скинуть ЛВЛ и всю прокачку до первого лвла не накосячив при этом уже имеющемуся прогрессу? Хочу с двура перекинутся в танка но “читерить” рисуя себе талы не охота(
поищи чит на смену рассы-пола поменяй два раза сбрасываются все перки и лвл становится 1.
Было у кого-нибудь, гамал, гамал и тут вдруг произошла тема что при атаке одноручное оружие замедляется…как решить эту проблему?
Привет!Если кто не знает напишу как прокачать скрытность до ста не напригаясь и потом выполнить все задание Братства:Когда ралоф говорит на первом задании про медведицу он останавливается и ждет вас.Берете кинжал и мочите его нажав cntrl я за 10 минут сделал 70 лвл скрытности уже с апгейдом на ассасина и кувырком.Думаю за 20-30 минут можно полностью качнуть)
Когда так (Нечестно) качаешься интерес к игре пропадает так что советую взять кинжал и качаться на седобородых ХDDD