Начнем наше знакомство с Kingdoms of Amalur: Reckoning с описания интерфейса. В целом, оно достаточно простое и информативное, хотя при большом количестве вещей с инвентарем не очень удобно возиться из-за консолеориентированности проекта – та же беда, что и со Скайримом.
Ну оставим это на совести разработчиков. Приступим к описанию основного экрана интерфейса. Тут все просто и лаконично.
Слева вверху [1] показаны значения здоровья, фейта (fate) и маны. Чуть ниже сереньким показано количество стрел в колчане. Внизу в центре расположен блок с основным и второстепенным оружием [2] и заклинаниями [3]. Справа вверху [4] расположена миникарта местности около вашего персонажа.
При нажатии клавиши Esc появится основное игровое меню.
Тут представлен список всех разделов интерфейса [1]. Звездочкой помечены те разделы, где вами еще не просмотрены изменения, например, новые вещи в инвентаре. Тут же показан и доступное свободное место в нем [2].
По центру доступна основная информация по вашему персонажу [3]: имя, класс, здоровье, фейт, мана, время и количество золота. Справа вверху [4] показано число защиты от одетой на вас брони. Внизу располагается полоска опыта, с указанием необходимого количества до достижения следующего уровня.
Теперь пройдемся по разделам меню.
Содержание:
Разделы игрового меню
Инвентарь (Inventory)
При выборе раздела с инвентарем нам представят список категорий, где хранятся отсортированные по типу вещи:
- Weapons – тут хранится оружие.
- Armor – тут хранится броня.
- Accessories – тут хранится различная бижутерия, например, кольца.
- Consumables – здесь хранятся различные полезные расходные материалы, по типу зельев здоровья и бомбочек.
- Items – все, что не вошло в предыдущие категории.
- Junk – сюда мы можем поместить все ненужные нам вещи, которые легко потом продать у торговцев одним нажатием кнопки.
При выборе любой категории появится список вещей, который к ней относится. Для примера рассмотрим категорию с броней.
В левой части [1] показан список вещей, разбитый по типу места ношения: руки, ноги и так далее. Небольшая треугольная стрелочка рядом позволяет свернуть список. Зеленая буква “E” отмечает какой предмет в данный момент надет на персонажа.
При нажатии на любую вещь, в центре [2] появится подробная информация о его свойствах: название, прочность, количество брони, необходимые очки умений для ношения и его эффекты.
Внизу [3] находятся три кнопки, которые позволяют вернуться на предыдущий экран, раскрыть или закрыть все типы вещей.
Квесты (Quests)
При выборе раздела с квестами нам покажут все взятые на данный момент квесты с их описанием и текущими задачами.
В левой части [1] находится список квестов, отсортированный по типу:
- Main – квесты основной сюжетной линии.
- Faction – квесты, относящиеся к игровым фракциям.
- Side – побочные квесты.
- Completed – завершенные квесты.
При выборе одного из квестов справа появится более подробная информация. Текущее задание [2] и подробное описание квеста [3].
Умения (Abilities)
В этом разделе мы можем тратить очки, получаемые при достижении очередного уровня, в одну из трех веток развития нашего персонажа:
- Might – отвечает за физическое развитие и за бой большим оружием.
- Sorcery – тут находится все магическое.
- Finesse – ловкость, скрытность и умение обращаться с кинжалами и луком.
Вверху экрана [1] можно переключаться между этими тремя ветками. В центре показано само дерево умений [2] и подробное описание каждого из рангов умений [3].
Также тут можно перераспределить заклинания на панели быстрого доступа [4].
Судьбы (Destinies)
Судьбой (Destiny) в Reckoning называют класс. Выбор судьбы зависит целиком от пути развития персонажа.
Слева [1] показаны все возможные комбинации умений, в которых мы можем прогрессировать. У каждой судьбы есть свой минимальный необходимый уровень определенных умений [2] и соответствующие им бонусы [3], которые и определяют стиль игры персонажем.
Приемы (Moves)
В этом разделе показаны все боевые приемы с оружием.
Слева [1] показан отсортированный список приемов по используемому оружию. Справа есть небольшое видео [2] с демонстрацией комбинации и описание приема [3] с его эффектами.
Статус (Status)
В этом разделе собрано сразу несколько довольно важных подразделов:
- Skills – перечень навыков и вложенных в них очков.
- Twists of Fate – список специальных уникальных умений вашего персонажа.
- Lorestones – список специальных камней, находя которые можо получать различные бонусы.
- Effects – действующие в данный момент эффекты на вашем персонаже.
- Achievements – список достижений.
- Stats – статистика.
- Manual – описание игры.
Карта (Map)
В этом разделе показываются карты: локальная и карта мира. На локальной карте показана детальная информация территории, а на карте мира можно мгновенно путешествовать между уже открытыми локациями.
Кружочками показаны цели квестов: золотым – текущие, серебряными – все остальные.
где купить дом в этой игрухе??????????
Та же фигня не могу изменить скилы?
1 проблемка, не могу распределить скилы на панели. Не переносятся и не меняются местами не каким образом, подскажите как их можно перетащить с ветки на панель?
– открывай способности.
– выбирай самый нижний ряд (умения, вырастающие из нижнего ряда, на панель не добавишь, они как бы подразумеваются, если зажмешь лкм во время использования умения, оно будет прогрессировать в зависимости от времени, пока держишь лкм)
– смотри в описании нижнего ряда умений, там есть “пассивное умение” – его ты не добавишь, оно подразумевается активным и так. есть “атака оружием” – из этой ветки на панель тоже не добавишь. и есть “активное умение”.
– выбираешь “активное умение” (например, в разделе “ловкость” есть умение “отравленное лезвие”. зажимаешь его и перетаскиваешь на панель.
А в каких местах можно увеличить инвентарь, а то увеличил на 10 а дальше у кого покупать инвентарь найти не могу ?
подскажите плиз а то у меня моего инвентаря не хватает постоянно приходится бегать и подорвать
как сделать комбинацию : кулак ll кулак ??? подскажите срочн)
Кулак это клик мышкой
2 палочки (||) это пауза 1-2 секунды
А как открывать новые приемы(Moves)? например с кинжалами.
С помощью умений (Abilities). Для каждого типа оружия, соответствующего определенной ветке развития, есть набор приемов. Для кинжалов – это ветка Finesse.
Спасибо