TES 5: Skyrim – заклинания колдовства

В Скайриме заклинания школы магии колдовства (Conjuration) специализируются на призыве существ и создании магического оружия. Так, например, заклинания вызова атронахов и реанимации трупов попадают именно под навык колдовство.

С помощью талантов можно усилить мощность магического оружия, длительность вызова и количество существ. Эти заклинания, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства.

Новичок

  • Призвать меч (Bound Sword) – вы создаете магический меч. Действует 120 секунд.
  • Вызвать питомца (Conjure Familiar) – призывает приживалу. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Raise Zombie) – реанимирует слабого противника. Действует 60 секунд.

Ученик

  • Призвать боевой топор (Bound Battleaxe) – вы создаете магический боевой топор. Действует 120 секунд.
  • Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach) – призывает пламенного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Reanimate Corpse) – реанимирует более сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Ловушка душ (Soul Trap) – заполняет камень душ, если цель умирает в течении 60 секунд.
  • Вызвать огненного питомца (Flaming Familiar) – призывает пламенного приживалу, который взрывается через несколько секунд. Награда за квест “Свиток Ански” (A Scroll for Anska).
  • Призвать тень Арнела (Summon Arniel’s Shade) – призывает тень Арнела. Действует 60 секунд. Награда за цепочку квестов Арнела Гейна (Arniel Gane) из Коллегии Винтерхолда.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 25.

Адепт

  • Изгнание дэйдры (Banish Daedra) – изгоняет из мира слабую дэйдру.
  • Призвать лук (Bound Bow) – вы создаете магический лук. Действует 120 секунд.
  • Призвать ледяного атронаха (Conjure Frost Atronach) – призывает ледяного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ревенант (Revenant) – реанимирует сильного противника. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 40.

Эксперт

  • Управление дэйдра (Command Daedra) – подчиняет призванного дэйдру вашей воле.
  • Призвать лорда дэдра (Conjure Dremora Lord) – призывает лорда дэйдра. Действует 60 секунд.
  • Призвать штормового атронаха (Conjure Storm Atronach) – призывает штормового атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ужасающий зомби (Dread Zombie) – реанимирует очень сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Удаление дэйдры (Expel Daedra) – изгоняет из мира сильную дэйдру.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 70.

Мастер

  • Мертвый Тралл (Dead Thrall) – навсегда реанимирует человека.
  • Пламенный Тралл (Flame Thrall) – навсегда призывает пламенного раба.
  • Ледяной Тралл (Frost Thrall) – навсегда призывает ледяного раба.
  • Штормовой Тралл (Storm Thrall) – навсегда призывает штормового раба.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык колдовства до 90, а затем выполнить квест у Финис Гестор (Phinis Gestor) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание призыва пламенного раба и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Другие статьи по игре:

42 комментария к “TES 5: Skyrim – заклинания колдовства”

Оставьте комментарий

  1. Новичок

    Помните, у мага Эсберн есть огненный атронах?Как такого же получить?(11 lvl)

  2. Какой урон наносят атронахи или другие призванные существа? Я просто щас думаю что тренировать разрушение или колдовство. И есть ли смысл постоянно брать уроки в коллегии?

    1. Цицерон

      Проверь ещё раз: заклинание действует с упора. Скастовал(жертва подсветилась фиолетовым), потом сразу убил. Оружием с захватом душ лучше добивать, особенно если захват на нем не долгий.
      При кастовании в углу может написать, что такой-то враг уклонился от захвата или на него вообще не действует.
      Ещё есть возможность попробовать дать камни душ и оружие с ловушкой душ напарнику – он тоже может это делать.