Анкано и Око Магнуса

TES 5: Skyrim – Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда в Скайриме – гильдия магов в The Elder Scrolls 5. Каждый уважающий себя маг просто обязан пройти здесь увлекательное и опасное обучение и стать настоящим повелителем магических сил – архимагом.

Само здание коллегии находится в Винтерхолде (Winterhold) на севере. Колледж с городом связывает хрупкий, но надежный мост над пропастью.

Коллегия Винтерхолда

Расскажу как вступить в Коллегию Винтерхолда Скайрима и опишу прохождение квестов.

Первые уроки

Подходим к мосту, где нас встречает Фералда (Feralda) и дает первое задание на вступление в гильдию магов.

В квесте “Первые уроки” (First Lessons) она требует демонстрации магического потенциала, дабы пропустить нас дальше. На выбор мы должны произнести одно из заклинаний из любой школы магии на ваш выбор. Само заклинание будет зависесть от вашего уровня.

Также можно показать, что вы драконорожденный и использовать вместо заклинания крик.

Важно отметить, что ваш выбор будет влиять на награды и ассортимент заклинаний для продажи в Коллегии магов.

После вы получите задание поговорить с главой гильдии магов Мирабеллой Эрвин (Mirabelle Ervine), которая даст вам робу с зачарованием в зависимости от вашего выбора школы магии и проведет небольшую экскурсию по колледжу.

Затем отправит нас к Толфдиру (Tolfdir), который учит студентов защите от магии. Он вас попросит показать на практике использование заклинания защиты школы восстановления.

Толфдир и студенты

А после вы все отправитесь в Саартал (Saarthal), чтобы принять участие в экспедиции.

В глубинах Саартала

Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.

На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.

Амулет Саартала

Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.

Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.

После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.

 Йурик Голдурсон

Забираем посох с алтаря и проходим дальше.

Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.

Библиотечные книги

Сразу начнется следующий квест “Библиотечные книги” (Hitting the Books), где нам придется разузнать о сфере, которую мы откопали в Саартале. Отправляемся к Урагу гро-Шубу (Urag gro-Shub), но он не может нам помочь, так как нужные книги были украдены бывшим учеником Коллегии.

Ортом (Orthom) вместе с нужными книгами находится в крепости Феллглоу (Fellglow Keep), которая находится между Вайтраном и Виндхельмом. Основной вход закрыт на ключ, так что идем к одной из разрушенных башен и находим вход в подземелья крепости.

Проходим их и в одной из камер находим самого Ортома, которого взяла в плен некая Вызывающая (The Caller). Книги также находятся у нее, так что цель нам ясна.

Проходим остаток подземелья и находим вход в саму крепость.

Если освободить Ортома, то он пройдет с вами остаток крепости и будет помогать в бою. Для этого надо дернуть средний рычаг.

Проходим дальше крепость, и смотрим внимательно по сторонам, так как тут на столе около алхимической лаборатории лежит один из камней Барензии. В конце берем с одного из поверженных врагов ключ в Зал Ритуалов и встречаем там Вызывающую.

Если вы взяли с собой Ортома, то с ней можно договориться, обменяв его на книги, также ее можно просто убедить, если у вас высокий уровень красноречия. Если решите драться, то отличной тактикой будет ухайдакать ее из скрытности, если у вас прокачан и этот навык.

В любом случае забираем книги и возвращаемся обратно к Урагу гро-Шубу.

Благими намерениями

Следующий квест называется “Благими намерениями” (Good Intentions). Разговариваем с Толфдиром, который уже приволок Око Магнуса, про все это дело. Но вас прервет Анкано (Ancano), который сообщит, что к нам кто-то пришел.

Идем вместе с ним и встречаем загадочного мага, который останавливает вокруг время и представляется Квараниром (Quaranir) из старейшего Ордена Псиджиков. По поверьям именно из него и была вдальнейшем образована гильдия магов.

А явился он из-за Глаза Магнуса, который, как оказывается, очень опасен. И чем дольше он тут находится, тем большая угроза всех ожидает, поэтому надо его обезвредить. Для этого надо найти Авгура Данлейнского (Augur of Dunlain).

Говорим об этом с Толфдиром и он отправляет нас в Мидден, который находится прямо под Коллегией. Спускаемся туда через люк и находим запертое помещение, ломимся туда и оказываемся рядом с Авгуром.

 Авгур Данлейнский

Он советует найти Посох Магнуса, который и поможет обезвредить Око. Возвращаемся к Савосу, который перенаправляет нас к Мирабелле.

Открытие невидимого

Получаем квест “Открытие невидимого” (Revealing the Unseen). Тут мы отправляемся в двемерские руины Мзулфт (Mzulft). У входа вы обнаружите одного из членов Синода, который умрет на ваших руках. Берем ключ и проходим это достаточно большое подземелье.

Находим ключ к Окуларию и фокусирующий кристалл с босса. Говорим с Паратом Десимием (Paratus Decimius) и следуем его инструкциям.

Нам надо сфокусировать три луча в центре, используя заклинание обморожения или пламени из школы разрушения на кристалл. Если лучей нет, то убедитесь, что на улице день.

Используйте только самые новичковые заклинания, иначе вы не сможете правильно сфокусировать линзы.

Снова говорим с Паратом, смотрим на карту и узнаем место, где находится посох – это Лабиринтиан (Labyrinthian).

Уходим из руин и получаем видение, в котором Нериен (Nerien) просит как можно быстрее отправиться в Коллегию. Там мы обнаруживаем, что Анкано окружил Око непроницаемым барьером и чего-то с ним там колдует.

Помогаем преодолеть барьер, кастуя огненное заклинание разрушения. Проходим к Анкано, но он лишь вновь отбрасывает вас назад.

Ликвидация последствий

В квесте “Ликвидация последствий” (Containment) нужно будет подчистить за перегрузкой Ока. Находим архимага, говорим с ним и отправляемся в сам Винтерхолд, чтобы уничтожить десять аномалий.

Аномалия

После разговариваем с Мирабеллой и идем в Лабиринтиан за посохом.

Посох Магнуса

Получаем квест “Посох Магнуса” (The Staff of Magnus) и теперь мы можем войти в Лабиринтиан. Это достаточно прямолинейное подземелье, в котором обитает один из драконьих жрецов – Морокеи. Еще тут вы встретите оживший скелет дракона и призрачного предводителя драугов.

Оживший скелет дракона

Периодически, по мере продвижения по Лабиринтиану, мы будем слышать фразы Морокеи, в результате чего запас магии будет расходоваться. Так что если вы играете магом, то будьте внимательны.

Тут же можно найти одно из слов силы для крика “Замедление времени”. В конце встречаемся с самим драконьим жрецом.

Вначале убиваем магов, которые генерируют защитное поле вокруг него, а затем принимаемся и за самого жреца. Он может подчинить своей воле ваших призванных атронахов, будьте осторожны.

После победы забираем маску и посох Магнуса. На выходе на нас нападет подельник Анкано, тоже маг, разбираемся и с ним. После возвращаемся к Толфдиру.

Око Магнуса

Пришло время решающей схватки в квесте под названием “Око Магнуса” (The Eye of Magnus). С помощью посоха пробиваем щит вокруг колледжа и с Толфидром идем к Оку. После небольшого разговора Анкано его вырубит, и нам придется разбираться с ним в одиночку.

 Анкано и Око Магнуса

Для победы надо использовать посох на Око, чтобы убрать защитный барьер с Анкано. Атакуйте только когда глаз полностью погашен, частичное ослабление все равно поглощает очень много входящего урона.

Периодически Око будет раскрываться и призывать аномалии, закрывать его надо так же посохом.  Но можно его не трогать, и оставить Анкано наедине с аномалиями, которые его и убьют в итоге.

С помощью появляющихся аномалий можно перезаряжать посох, так как с них падают заполненные камни душ.

После победы появятся представители Ордена Псиджиков, нарекут нас новым архимагом и исчезнут вместе с Оком Магнуса.

После чего Толфдир официально произведет вас в звание архимага, даст ключ к покоям и робу. Прохождение Коллегии Винтерхолда в Skyrim завершено!

Другие статьи по игре:

103 комментария к “TES 5: Skyrim – Коллегия Винтерхолда”

Оставьте комментарий

  1. Елизавета

    Добрый вечер! Подскажмне пожалуйста где найти потерянные книгу Толфдира , а то все пишут только об одной его побочной мисии , а про эту и слова не (((

  2. Скажите:
    В прохождение квеста “Благие намерения”, в покоях архимага, время просто останавливается, представитель из ордена Псиджиков не появляется, время просто стоит и игра зависает. Что делать?

  3. Подскажите, что делать. Пришла в коллегию, в квесте “Первые уроки” прослушала лекцию Толфдира. Затем он просит использовать “малый оберег” и отразить его атаку. Встала на глазик, включила малый оберег, он в меня запустил огненную стрелу, а потом говорит чтобы я продолжала удерживать оберег, он не хочет меня поранить. И так все время. Квест не засчитывается. Может баг?

  4. Даниил

    Я не могу взять посох Магнуса у типа в лабиринтиане, посоха просто нет. Играю на xbox и консоли там нет. Как добыть этот посох?

    1. У меня была та же проблема. Стоял патч 1.9. Убивал Морокеи раз 5, пытался воскресить, откатить квест… Все без толку. Переустановил патч скачаный с другого источника и все прошло, посох появился.

  5. подскажите плиз! после того как стал архимагом,немогу понять где дальше качать магию РАЗРУШЕНИЯ ,эту бабу убили же вроде(которая обучала разрушению)! ГДЕ КУПИТЬ КНИГИ С ЗАКЛИНАНИЯМИ НА магию РАЗРУШЕНИЯ?????? разрушение у меня на 100 прокачено а из заклинаний только пламя и огненая стрела(охота фаербол путёвый)

  6. Никита

    Скажите, я прошёл всю линию кв в Коллегии, я архимаг и так далее, прихожу я в один прекрасный день к ним поучить разрушение. И тут мне каждый говорит “Я не хочу чтобы кто то видел как мы общаемся”. И так говорит каждый. Что делать я не знаю(( а где изучать разрушение я хз

  7. васька

    Со стола у перчатке берем записку и ключ,ищщем неприметный сундук в арканеуме, забираем кольца,вешаем на перчатку дальше выбор
    убить дремора или оставить
    убиваете — получаете сердце и хлам
    оставите — узнаете где лежат сокровища…..
    где этот долбаный сундук все облазил

  8. Ответьте пожалуйста. в квесте орка из библиотеки- он отправил меня за книгами я убил вызывающую и нашел только 2 книги а где 3?

  9. друзья, подскажите, пожалуйста, в чем дело. в квесте “в глубинах саартала” первая комбинация столбов (та, которая простая, правильные значения к которой у казаны за каждым из камней) не пашет. выставляю все, как указано, но ворота не открываются. в чем дело? неисправимый баг или я мега-жестко затупил?

  10. Хочу задать вопрос)

    Ответе мне пожалуйста, а если я прошёл барьер читом “tcl” что делать как барьер снять?

  11. и ещё один вопрос я случайно убил своего напарника маркурио лучше этого напарника я не видел зашёл в таверну где он был а там его нету что делать.
    Помогите найти его или посоветуёте покруче напарника

    1. Можешь попробовать оживить его через консоль, или взять магичку у азуры или джзарго.

  12. народ помогите только вчера купил скайрим а на xbox360 русская версия выйдет только после лета
    Вопрос такой: захотел стать крутым магаом пришёл в гильдию и не могу понять как пройти квест “первые уроки”

  13. григорий

    у меня проблема, я посохом кастую по глазу а он не гаснит и поле не снимаеться

  14. Кортеч

    Людм помогите пожайлусто в квесте Око Магнуса я когда вбегаю в колледж открываю ворота Анкано просто говорит ты думаешь сможешь одолеть меня м всё больше ничего не происходит а Толфдир просто стоит как истукан с горящими руками (

    1. Та же проблема, но если долбануть чем-то по Толфдиру – он начнет действовать, скажет чтобы посохом палил по Оку Магнуса, но потом опять ничего не происходит… Анкано не атакует, Око не открывается… Сейчас ищу, как решить проблему…

    2. нашел способ: после того, как все замрут, вызываем консоль, щелкаем по Анкано, набираем команду tc, убираем консоль, делаем шаг вперед- и битва начинается. сразу после этого обязательно снова применить tc на Анкано. кстати, этой же командой можно оживить и старика, если тот замер, не обязательно долбить по нему.

  15. Весельчак У

    Проблемка, в Мзулфте с фалмера не упал кристалл, ждал респа – шиш, не реснулся. Может подкинуть кто id кристалла? А то квест так и висит, обидно. =\

  16. Помогите пожалуйста! В миссии “благие намерения” моя задача поговорить с Куараниром в покоях архимага. Так вот, проблема вся в том, что когда я захожу в покои архимага время останавливается, и больше не происходит ровным счетом ничего. Я прочитал что дальше должен появится этот Псиджик, но сколько бы я его не ждал никто не появлятся. Помогите пожалуйста

    1. Вольдемар

      Да, ОЧЕНЬ хотелось бы знать, как это решить- выключение модов не помогает…

    2. Была такая же проблема. Методом научного тыка нашла решение только через консоль. Ввела setstage MG04 40 – это автоматически перебрасывает квест на следующую стадию, когда псиджик уже ушел. Может, кому поможет :)

  17. Алексей

    кто скажет,как эти гребанные кристаллы настроить-выстроить,заклинаниями пользуюсь обморожение-огонь,а понять не могу че да как)

    1. Там кажись рычаг есть, который линзы вращает. Нужно повернуть линзы, так чтобы там чего-то совпало (проходил давно, детали не помню). Кроме рычага еще нужно нахимичить с кристалом (лед-огонь одно из 3 или четырех вариантов).

  18. немножко не по теме, но надеюсь на ответ :3 в коллегии есть библиотека, там мужик у которого брался квест про свиток и т.д… у него за спиной стоит витрина с книгами, ну и шкафы – все заперто без возможности взлома, и в карманах у местных никаких ключей нет. вот и интересует меня, есть ли возможность к ним доступ получить или они так, для интерьера чисто?

    1. Санька

      попробуй чит unlock, включаеш консоль ( тильдой “Ё” ) тыкаеш на дверь шкафа, пишеш unlock, и должно сканать, я хз))

  19. такая проблема…в квесте “Око Магнуса” после убийства Анкано не появляются псиджики…квест висит,что делать не знаю

    1. Санька

      Да да да, такая же проблема, требуем разьяснений ( если таковые имеются ), за ранее спасибо)

    2. Да, тажа херь только у меня псиджик не появляется когда в кабинет архимага захожу, скорее всего это изза неправильной установки модов

    3. через консоль попробуйте набрать kill у меня все дохли в помещении потом ВОСКРЕСАЛИ, во косяк правда, и приходили псиджики.

    4. в миссии “Око магнуса” когда я убиваю Анкано и начинаю говорить с Толдрифом, квест виснет я подхожу к Толдрифу нажимаю на кнопку “говорить” а он орёт “Псиджики!Здесь!Талос вемогущий” а псиджики не появляются.У меня вся гильдия Винтерхолда забаганная какаято.Все проблемы решил эту не могу ни как

    5. люди, нашёл решение этой грёбаной проблемы (совсем случайно, когда перебирал команды в консоли): открываем консоль и вводим туда setstage MG08 200 – это перебрасывает квест на последний этап (где толдриф уже вручает вам ключ и робу)

    6. забыл написать что остаётся маленький побочный эффект – око Магнуса теперь всегда будет в коллегии Винтерхолда, но на дальнейший сюжет игры это никак не влияет

  20. Пришел проходить задание “Первые уроки” когда нужно поговорить с главой гильдии магов Мирабеллой Эрвин, он начала экскурсию и в этот момент прилетел дракон. Его дружненько завалили и квест застопорился, она говорит что поговорим когда закончим экскурсию а сама стоит на месте. Помогите пожалуйста.

  21. Либо у Вас опечатка, либо квесты расходятся..
    В общем меня смутила фраза “Находим архимага, говорим с ним и отправляемся в сам Винтерхолд, чтобы уничтожить десять аномалий.”
    Находим мертвого архимага в моём случае (я думаю так и у всех по сценарию), а говорим мы уже с Толфдиром а не с архимагом!

  22. Грифон

    Всем привет!
    У меня такая проблема с квестом “Открытие невидимого”:
    В Мзулфте я перебила всех фалмеров дошла до Окулатории,поговорила с Паратом,он мне сказал найти фокусирующий кристалл.рз 10 туда-обратно ходила по руинам,но кристалла не нашла.Стрелки нету(хотя я отметила задание).

    Заново начать возможности нет…
    Что делать?Помогите плииз)

    1. Кристалл, вроде бы, на теле у одного из фалмеров можно найти. Которые были как раз перед запертой дверью с Паратом.

  23. Подскажите пожалуйста- книгу “Легендарный Бич” кому сдать надо? Я ее нашел до получения квеста, не мог её из инвентаря скинуть, потом взял у кого то этот квест и мне маркер показывает на сундук где книги уже нет (я её уже взял). Скинуть её тоже не могу. Думал это орк из гильдии дал квест, но в диалоге с ним про неё не слова! Помогите

  24. Можно ли каким-нибудь способ заполучить тот ключ, на который заперты книжные шкафы и витрина в Арканеуме Винтерхолдской Коллегии?

  25. Вопрос,я нашол в миддене перчатку какогото лорда даэдры,на столе записи следователя где написаны интересные вещщи про 4 кольца в арканеуме,но вот что с ней делать то?
    квеста не начинается колец найти не могу,а перчатка так и манит узнать что с ней

    1. Со стола у перчатке берем записку и ключ,ищщем неприметный сундук в арканеуме, забираем кольца,вешаем на перчатку дальше выбор
      убить дремора или оставить
      убиваете – получаете сердце и хлам
      оставите – узнаете где лежат сокровища

  26. Блин во время квеста “Открытие невидимого” не могу сфокусировать кристалл. Всё уже обморозил и пережарил вокруг. Что делать?

    1. Там надо сначало температурой настроить, как не помню. А потом под лучи, линзы повернуть кнопки на возвышенности не далеко, там ещё книгы шпалов лежали огонь и холод кажется.

  27. сам разобрался) глюк с видеокартой видимо- поставил все настройки на максимум и без проблем все сделал

  28. помогите пожалуйста- в квесте “в глубинах саартала” необходимо заклинанием разрушить дверь. Но только я начинаю это делать- игра виснет! Кто нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете предпринять?

  29. Помогите,народ,у меня в квесте Открытие невидимого просто нет босса с кристаллом, все облазила! Что делать-то?

  30. Mau у меня вопрос по запретной легенде: как в зале гейрмунда мост опустить?

    1. Такая же. Я перепрыгнул (раза с седьмого), аккуратно обошел поднятый мост. Квест пройден.

    2. BreakMadnes

      в том месте два рычага один прямо а второй за спиной на стене вот его и дергай

  31. Валера

    Извените если не по теме. Но тут вопрос возник. Все свои богатства я хранил в бочке в йорваскре, в помещение перед помещением главы гильдии .Сейчас пришел а там ниче нету. И интерьер обновился как быть?

    1. Чёрный Змей

      Если оставили не в свом доме вещи, то при генерации объектов помещения можно их не найти. Воруют, что ли)
      Остаётся одно: или загружаться когда ещё не хранил или плакать =(

    2. Валера

      Спасибо. Я тут подумал. Пора блин дом приобретать ,а то воруют черти)), а казалось бы я в гильдии воров главный))

  32. народ где найти фалиант по квесту от фаральды чтоб мастером разрушения стать

    1. ТермаЗ

      Прохождение квеста “Ритуальное заклинание разрушения” (сила Стихий)

      1. Находим “Руины оберег ветров”. Это юго-западнее Данстара.
      Находим там пьедестал и активируем его – на него кладется книга Сила стихий из вашего инвентаря. Кастуем огонь на пьедестал. Забираем книгу – в ней новая страница.
      2. Ищем “Северная горная застава”. Северо-западнее локации “Одинокая скала”.
      Аналогично – пьедестал, книга, холод.
      3. “Наблюдательный пост Четыре черепа”. Южнее Картвастена (и чуть западнее). На восток от пещеры отвесный утес. Молния. Читаем книгу – получаем заклинание огненный шторм.

  33. А квесты с рукой, торчащей из пола,на которую нужно кольца какие-то надеть, будут описаны?

    1. Кольца лежат в сундуке в Арканеуме (вроде бы так называется библиотека в Коллегия Магов). Для него нужен ключ который находиться возле руки торчащий из пола

  34. Хотел узнать деда из библиотеки,дает квест на поиск книг, есть ли какой то предел или можно до бесконечности брать их?

  35. подскажите, после первых уроков когда я ему(архимагу) показывал малый оберег,он сказал встретимся через 1 час где то но я прослушал и ушел теперь у меня нет по ниму квеста!!!

    1. SHika может поможешь в других ситуациях,посмотри на этом же сайте прохождение”темное братство” “соратники”мои коменты самые последние!

  36. arturzharikov

    кузница атронахов сюда можно
    Кузница атронахов: рецепты

    По всей территории Скайрима разбросанны рецепты для кузницы атронахов, вот некоторые из них:

    Атронахи

    Огненный атронах:
    1x Рубин
    1x Огненная соль

    Ледяной атронах
    1x Сапфир
    1x Ледяная соль

    Грозовой атронах
    1x Аметист
    1x Соли пустоты

    Книги

    Книга Спелла – Создание Огненного Атронаха

    1 Потрепанная книга
    1 Язык Дракона
    1 Огненная соль
    1 Медвежья Шкура

    Книга Спелла – Создание Ледяного Атронаха
    1 Ледяная соль
    1 Потрепанная книга
    1 Ледяной Мирриам (Frost Mirriam) – растение
    1 Шкура Ледяного Волка

    Книга Спелла – Создание Грозового Атронаха
    1 Соли пустоты (Void Salts)
    1 Потрепанная книга
    1 Детбелл (Deathbell) – растение
    1 Бивень мамонта

    Книга Спелла – Ловушка Души
    1 Плошка с солью
    1 Потрепанная книга
    1 Живот Светлячка
    1 Любой Камень Души

    Посохи/Свитки

    общие ингридиенты
    1x Метла
    1x Полный камень души, минимум второй по величине

    дополнительно к этому для каждого вида:

    Посох призыва огненного атронаха
    1x Огненная соль
    1x Слиток корунда или орихалка

    Посох призыва ледяного атронаха
    1x Ледяная соль
    1x Очищенный лунный камень

    Посох призыва грозового атронаха
    1x Соли пустоты
    1x Слиток Орихалка, возможно подойдет Слиток корунда

    Свиток призыва атронаха (какого именно, зависит от вида солей)
    1x Бумажный сверток
    1x Один из видов спецсолей (Огненная, Морозная, Пустоты)
    1x Уголь

    Соли

    Морозные соли = 1 Соль + 1 Сапфир + 1 камень души (любой)
    Соли пустоты = 1 Соль + 1 Аметист + 1 камень души (любой)
    Огненные соли = 1 Соль + 1 Рубин + 1 камень души (любой)

    Другое

    Колдовской эликсир
    1x Бутылка из-под вина)
    1x Эктоплазма
    1x Камень души

    Сердце Daedra
    1x Сердце человека
    1x Черный камень души

    Рецепты для которых нужен SIGIL STONE (то есть, пройденный квест мастера Conjuration, навык 90+)
    Dremora Valkynaz
    1x Череп
    1x Сердце Daedra
    1x Козья нога

    Оружие/броня в стиле Daedric (1 шт.)
    1x Сердце Daedra
    1x Centurion Dynamo Core (сердечник двигателя центуриона)
    1x Черный камень души
    1x Эбонитовые доспехи или оружие, из которых нужно получить Daedric (магические не подходят)

  37. Антоха12121211

    ммм…а где Дополнительные квесты в гильдии?))Что то проблемка с квестом у мастера илюзии надо 4 книги найти нашёл 3 одну под скамейкой,одну на бочке,одну в комнате где много книжных шкафов запертых на ключ а вот 4ю не найти колегию всю обежал на нашёл не проверял токо в Миддене.

    1. Антоха12121211

      Ясно,я уже сам нашёл так и знал что в Миддене лежит ,а я по 10 раз перерывал колегию заглядывал под каждую скамеичку,за каждую бочку)))
      Будет ещё гайд по Дополнительным и сюжетным квестам?по поиску сердец дейдра?) нашёл кое что случайно думаю будет полезно всем..
      (“Задание где нужно собрать кинжал” нужно встать на сторону Дагона и убить жреца. После этого он вышлет двух дремор с двуручниками – на 20-25 левеле не проблема. Валим, забираем сердца и ключи от святилища. В святилище также находятся дреморы. Валим, забираем сердца. Потом нужно подождать 2-3 дня в каком-нибудь городе и вернутся обратно к святилищу. Дреморы отреспавнятся.)

  38. Следует добавить про стену в Саартале: у тех, у кого слабая видюха, при любом воздействии на неё вылетает игра. Лечится криком “безжалостной силой”. Если поискать, то тут довольно много багов, связанных с видюхой, можно вылечить им)).

    1. Александр

      чтобы войти в Винтерхолд, от меня требуют продемонстрировать заклинание “Страх”. Не удаётся. Написано: “Недостаточно магии”.

    2. Александр

      Что такое “Недостаточный запас магии”? И как его сделать достаточным?

    3. Александр, посмотри какой уровень магии, и там с права будут написано например: 312 ( цифрами ). А в меню магии у тебя например: всего 200. И ты должен повышать уровень и выбирать: магия. И набери так 320. И в концов ты сможешь использовать магию на 312 единиц.