В догонку к статье про вампиров и оборотней. В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует один способ увеличить количество превращений в оборотня в сутки — это определенным образом выполнить квест «Зов Луны» (I’ll Met By Moonlight) и получить в награду артефакт даэдра Кольцо Хирсина (Ring of Hircine).

Квест начинается, если поговорить с Матьесом (Mathies) на кладбище в Фолкрите (Falkreath). Он скажет, что его дочку убил Синдинг (Sinding), который сидит в тюрьме в местных казармах. Отправляемся к нему и выясняем, что он на самом деле оборотень, который украл кольцо Хирсина, чтобы получить больший контроль над трансформацией.

Если вы согласитесь ему помочь, то получите это кольцо, которое автоматически оденется. Оно проклято и может превратить вас в оборотня, это не контроллируется и снять кольцо нельзя. Далее Синдинг просит убить редкое животное, чтобы задобрить Хирсина. Сам он превращается в оборотня и сбегает из тюрьмы.

Синдинг у входа в Грот

После убийства животного появится дух Хирсина, так как оно и было представителем Даэдрического принца Хирсина в этом мире. Он прикажет отправиться за Синдингом в Грот Утопленника (Bloated Man’s Grotto) и убить его. Грот находится к северу от Фолкрита (карта мира).

У входа в грот у вас будет два пути:

  • Помочь Синдингу перебить всех охотников. За это вы получите Кольцо Хирсина, которое сможете снимать и одевать.
  • Убить Синдинга и содрать его шкуру. Тогда кольцо у вас заберут, но взамен вы получите броню Шкура Спасителя (Savior’s Hide) с 15% защитой от магии и 50% от яда.
[alert type=»alert»]Кольцо Хирсина не позволит вам превращаться в оборотня, оно лишь увеличивает количество превращений в день. Заразиться у Соратников все равно необходимо.[/alert]

Другие материалы блога:

59 коммент. на запись “TES 5: Skyrim — Кольцо Хирсина”

  1. Ferdinand, Ответить

    Весьма интересно. Спасибо за информацию!

  2. Емерк, Ответить

    У маркировок никак не могу пройти квесты из-за постоянного бага с вопрошающими npc. Никак еще заразить и стать вервульфом кроме увесив саратнмков нельзя?

  3. Skyrimman, Ответить

    А просто так превратиться без желания можно то есть просто бежишь и бац превращаешься в оборотня?

    • Mau, Ответить

      Так только во время выполнения квеста, в конце это проклятие снимается.

  4. Feod@L, Ответить

    А где найти этого оленя? Я весь лес прочесал в округе. Бегал с утра до вечера но так и не нашёл его((( Хэлп плиз

    • Mau, Ответить

      Такое бывает, олень убегает за видимую часть карты. К сожалению выполнить квест невозможно :(

    • Skyrim, Ответить

      Поймать оленя просто.Нужно дождаться ночи и пригнувшись с небольшова растояния выстрелить из лука

  5. SHika, Ответить

    Здесь же, в Фолкрите, в таверне «Мертвецкий мед» некто Тадгейр просит нас передать прах некому Рунилу, который сидит на соседнем стуле этой же таверны xDDD и за это дело нам платит 750. А какой-нибудь ярл за убийство великана, которого будучи вором не так-то просто завалить, дает какие-то жалкие 100. Неисповедимы пути Скайрима)

    • Чёрный Змей, Ответить

      Великана легко пострелять из лука, зачарованного на холод! Он и так медленный, а холодом если стрелять то огого)))

    • SHika, Ответить

      Сейчас уже нет проблем с ними, просто подбегаю и бью, он даже замахнуться не успевает))) Я о том, что надо куда-то переться и напрягаться за копейки(

    • Чёрный Змей, Ответить

      Копейки – это правда( За время охоты на того же великана можно было бы получить гораздо большую сумму с алхимии, кузнечного дела или зачарования! Уж никак не сотенку)

    • Mau, Ответить

      Награда просто зависит от уровня, когда дан квест) Взяли убить великана на 10 — получите 100, на 50 — 1000 :)

    • Виталий, Ответить

      Ну не знаю у меня 67 и мне 100 платят)))

  6. Nerevarilo, Ответить

    У входа в грот у вас будет два пути:

    Помочь Синдингу перебить всех охотников. За это вы получите Кольцо Хирсина, которое сможете снимать и одевать.
    Убить Синдинга и содрать его шкуру. Тогда кольцо у вас заберут, но взамен вы получите броню Шкура Спасителя (Savior’s Hide) с 15% защитой от магии и 50% от яда.

    Есть и 3ий путь.
    1)Помочь Синдингу перебить всех охотников.
    2)Положить кольцо Хирсина в любой сундук в подземелье.
    3)Вернуться к Синдингу и убить его,затем освежевать.Поговорить с Хирсином и получить Шкуру Спасителя.
    4)Забрать кольцо из сундука.
    5)На выходе из пещеры с вами заговорит алень(Хирсин) и снимет проклятие с кольца.

    Итог:мы имеем одновременно кольцо и броню,не используя консоль и коды.

    • Mau, Ответить

      Это баг, ничем не лучше консолей и кодов.

    • Нанона, Ответить

      Есть и 4-й путь:
      1. Приходите в грот, помогаете Синдингу перебить охотников, кладете проклятое кольцо Хирсина в любой сундук.
      2. Выходите из грота, говорите Хирсину, что не смогли убить Синдинга, получаете его благословение — в результате у вас в инвентаре появляется кольцо Хирсина без проклятия.
      3. Заходите в грот, убиваете Синдинга, снимаете с него шкуру, появляется Хирсин, отдает вам шкуру спасителя.
      4. Забираете проклятое кольцо Хирсина из сундука — теперь, несмотря на проклятие, его можно снимать и одевать по желанию.
      Теперь в инвентаре есть:
      1. Шкура спасителя
      2. Кольцо Хирсина
      3. Проклятое кольцо Хирсина, которое можно одевать и снимать по желанию.
      Смысла в этом особо нет, но прикольно иметь три уникальных артефакта.

  7. Nerevarilo, Ответить

    Прошу простить за Аленя, видимо привычка с WoWа =)

    • meny2006@mail.ru, Ответить

      ничего себе спасибо а я думал кольцо некак нельзя оставить себе да еще и снять проклятие вооооооо класс теперь я могу в вервольфа без перезарядки превращаться много раз баловался 5 раз подряд вервольф

  8. demo, Ответить

    Насчет кольца это хорошо что так можно сделать. Можно и за дома не платить и к ярлу не ходить, а то после него все драконы просыпаются. Все что не запрещено то разрешено. Пишут что у оборотня от одноручки удар сильнее. Я качаю двуручку. Прошел кольцо взял. А вот нафиг мне оно не нуно теперь. Я думал хоть такой питомец будет) рядом будет бегать хотя бы по ночам. Но он только тихо пока сидит в пещерке. В общем ну их эти приколы. Кольцо выкину соратников вырежу).

  9. lordik, Ответить

    народ ПОМОГИТЕ уже 3 часа не знаю в какой последовательности поставить камни что бы получить 3 кольцо нахожусь в АНСИЛВУН`ДЕ ПОЖАЛУЙСТО ОТЗАВИТЕСЬ

  10. ivan, Ответить

    ребят можно и так согласится с хирсином убить Синдинга а потом придя в грот помоч Синдингу, после убить его и спрятать кольцо в ближащий труп потом снят с синдинга шкуру и отдать ее хирсину . он сделает и нее доспехи и исчеснет после забираем кольцо с трупа и уходим. Выйдя нас опять встретит хирсин в облике оленя и снимит проклятие с кольца

  11. Seera, Ответить

    Вопрос: Это кольцо будет давать способность применять способность Превращения в оборотня, или как оно работает вообще?

    • Seera, Ответить

      я дурной не заметил что написано в статье ( что делает кольцо )

  12. ДОВАКИН, Ответить

    я шкуру выбрал более практично

  13. Roman, Ответить

    Кольцо увеличивает количество превращений, так? Увеличивает на сколько? В 2 раза или больше, или просто время продлевает?

  14. meny2006@mail.ru, Ответить

    вы чего народ вот что скажу вы используете кальцо ну бац превратились в человека перезарядка ненужна просто в голом виде возьмите снова оденьте кольцо и сразу можно превращаться ненадо ждать 24 даже 1 ждать ненадо я 5 раз подряд превращался (проверял) сколько раз он может без перезарядки я думаю там перезарядка ненужна это как вампиризм

  15. desperato, Ответить

    Я сделал этот кв, получил кольцо (не стал убивать Синдинга). Как мне теперь превратиться в оборотня?

    • андрей, Ответить

      выполняй кв на соратников(они в войтране в ёрваскре

  16. PsixoZ23, Ответить

    У меня вот такой вопрос возник, если я уже прошел все квесты за соратников, и уже излечился от вульверизма, при наличии кольца я ведь не смогу снова стать вервольфом?

  17. Ildar, Ответить

    Эээ… У меня проблема когда я подошел к Матьесу, чтобы взять квест прилетел дракон и убил его к чертям, а я не успел взять квест что делать???

    • Ildar, Ответить

      Все я рещил эту проблему, но беда не проходит одна на этот раз кольцо не дейстует. Я когда хочу еще раз превратиться в вервольфа пишет типа, можно раз в день!!!! Кольцо надето, что делать??????

    • Довакин, Ответить

      КАк ты его вернул к жизни?

  18. Довакин, Ответить

    А что делать если Матьеса убил дракон?

    • Ildar, Ответить

      Я покопался и нашел чит возрождения людей, если их в каком то случае убьют…

    • Довакин, Ответить

      Можешь сказать чит и как им пользоваться?

    • Ildar, Ответить

      «resurrect»(Без кавычек) Подходишь к трупу, желательно присесть, нажать кнопку «~»( Без кавычек)
      Выйдет окно нажимаешь на трупака и вводишь код, если не получиться повтори еще раз)))

  19. АдЫн, Ответить

    у меня безполезное кольцо, нет вкладки стать оборотнем в умениях, я его надевал, снимал, кидал, поднимал, давал подержать лесному эльфу с луком, забирал у него — нету и все!!! баг?баГ?111

    • Mau, Ответить

      Оно не дает способности стать оборотнем, а увеличивает количество возможных превращений в день уже ставших оборотнем. Читайте статью внимательнее.

  20. Саша, Ответить

    кст люди а я во время квеста ни разу не превратился в оборотня но до этого я уже был вервольфом это влияет?

    • андрей, Ответить

      нет ты сможешь привращаться в вервольфа по желанию

  21. Skyrim, Ответить

    нет.А ты сразу выполнил квест?

  22. Дима, Ответить

    у меня олень забраля на гору не могу туда залесть как быть?

  23. Александр, Ответить

    Я до пещера грот утопленника в квеста зов луны зашел в казармы в квеста зов луны, и оборотень был там за решоткой, по возвращению обратно в пещеру его там не было уже. Есть какой то способ исправить ситуацию?

  24. Dima, Ответить

    Есть фокус как получить сразу всё сначала убиваем охотников потом убиваем волка к нам приходит Хирсин дарит броню и забирает кольцо на выходе опять Хирсин который хвалит за убийство охотников и говорит что мы можем оставить кольцо себе и как по волшебству в инвентаре и кольцо и броня !!!

    • Нанона, Ответить

      Это еще не всё)) Читай выше как можно получить три артефакта:
      1. Шкуру спасителя
      2. Кольцо Хирсина
      3. Проклятое кольцо Хирсина, которое можно одевать и снимать по желанию.

  25. Влад, Ответить

    Можно получить обе вещи,кстати.Сначала помочь Сиддингу,завершить квест и получить кольцо Хирсина,а потом вернутся в пещеру,убить Сиддинга,освежевать и получить шкуру спасителя)

  26. дрон, Ответить

    а чи можна бути вампіром і лекантропом одночасно? типа через артефакт или ещо чтото….

  27. Некит, Ответить

    у меня в этом квесте происходит следующий баг… Убиваю оленя, говорю с даэдра, направляюсь в пещеру, подхожу к Синдигу — он меня спрашивает, зачем я пришел, а я не могу ничего ответить. Т.е. ответ есть, но не могу его активировать. Пробовал и мышкой и нажимал Enter — ничего не происходит. Кто знает, как это исправить?

  28. Егор, Ответить

    чо за хрень не могу найти этого Матьеса всё кладбище осмотрел

  29. Егор, Ответить

    а если ты вампир то оборотень не заменит его? скажите пожалуста

    • SvenArtWoW, Ответить

      Вроде бы заменит, но вернуться к облику вампира можно. Это 100%

  30. Volken, Ответить

    У меня проблема!я выполнил задание Зов Луны, я помог убить охотников и проклятие с кольца было снято,но оно не действует!Вот я трансформировался в волка, потом в стал человеком, а потом надеваю кольцо нажимаю таланты превращение в зверя и пишет таланты можно использовать 1 раз в день!!помогите плиз

  31. Zzzarok, Ответить

    Плиз помогите не могу найти Матиаса в Маркарте (квест «Зов Луны») на кладбище его нет

  32. dgonistoyn@mail.ru, Ответить

    помогите захожу в пещеру а там нет нечего все черное!

Оставить комментарий