Ubisoft

Патрис Дезиле обвиняет Ubisoft в неуважении к своей персоне, к проведенной им совместно с коллегами работе и к своей команде, которую Ubisoft купило у THQ. Это уже второе расставание издательства с одиозным разработчиком, что в очередной раз подчеркивает категорическую несовместимость компании и ее теперь уже бывшего сотрудника.

Дезиле работал в Ubisoft над проектом под названием «1666». Из-за этой игры, собственно, Дезиле и покинул в первый раз Ubisoft, уйдя под крыло THQ с новоорганизованной собственноручно командой. Но после банкротства THQ студию Патриса, вместе с загадочным проектом, приобрела Ubisoft.

Но, как показало время, издательство не собиралось способствовать раскрытию творческого потенциала Дезиле, и, раздув очередной конфликт, спешно прощается с разработчиком и его нереализованным проектом. Причем, по сообщениям очевидцев, его выпроводили из здания компании «в грубой форме», даже не дав забрать личные вещи.

Ubisoft уже заявило о заморозке «1666». Это и понятно – в отсутствие ключевого лица разработки не имеет смысла проводить дальнейшую работу. Но возникает резонный вопрос: зачем Ubisoft вообще изначально покупало студию Дезиле?

Ведь изначальный его уход и был спровоцирован именно работой над тем проектом, который впоследствии купила Ubisoft. Пожалело об утраченном перспективном кадре, или, быть может, это банальная месть?

Если вы хотите поиграть в Minecraft и построить мир своей мечты, то вам необходимо 5 page essay help, а затем выбрать подходящий сервер. Особенно увлекательно в нее играть с друзьями.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий