Star Citizen

Руководитель Cloud Imperium Games Крис Робертс поспешил заверить общество PC-геймеров о том, что завоевавший народную популярность проект лучшего космического симулятора Star Citizen не будет «скатываться» до уровня игровых приставок.

Главным он отмечает в своем проекте то, что продукт предназначен для платформы PC, которая не ограничена аппаратно и программно и открыта для самых новых и мощных технологий.

Даже гарантированное финансирование проекта, в случае его адаптации для консолей не меняет решения Робертса, который заявляет, что финансирования и так с лихвой хватает. Мало того, девелопер заявил о своих амбициях переплюнуть бюджеты таких консольных лидеров, как Grand Theft Auto и Call of Duty.

Основными приоритетами разработчиков Star Citizen является постоянная возможность совершенствования без всяких ограничений, чего не могут предложить компании Sony и Microsoft. Также пользователи этого космического симулятора не должны иметь преград во взаимодействии друг с другом в таком важном и интересном деле, как исследование Вселенной. К такой открытой политике ни одна, ни другая компания, претендующая на Star Citizen для своих игровых устройств, не готова.

В довесок ко всему, Крис Робертс не будет придерживать развитие своего детища в угоду того, что некоторое «железо» может не потянуть новых возможностей. Маркетингового понижения качества симулятора не будет!

Настороженность сообщества геймеров еще объясняется тем, что глава Cloud Imperium Games не высказался категорично по поводу нового поколения консолей PS 4 и Xbox One, сказав, что о них пока не думал. Это вносит определенную интригу в дальнейшее развитие ситуации.

Сейчас предлагается целая масса бесплатных http://gamerinside.ru/medical-school-essay-help по мотивам популярных мультиков и героев молодежных сериалов. Одним из таких популярных продуктов являются феи Винкс.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий