Assassin's Creed 3

Творческий директор Алекс Хатчинсон в интервью рассказал о процессе создания Коннора — главного героя Assassin’s Creed 3. К его разработке в студии подошли с большой ответственностью, для верности был даже нанят консультант-эксперт в области американской истории.

Разработчики сразу поняли, что не хотят видеть в лице ассасина кого-нибудь из двух противоборствующих сторон американской революции, поэтому выбор пал на использования индейца. Он должен быть быстрым, как хищник, и быть в своей тарелке в лесах и полях, как Эцио и Альтаир были в городах.

Большие изменения по сравнению с другими частями игры коснулись и боевой системы. Так как в то время для эффективных боевых действий требовалось отлично владеть техникой боя с двумя оружиями, поэтому пришлось переработать систему управления, чтобы эффективно поддержать такой стиль.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий