Square Enix

Square Enix под руководством нового начальника — Даррела Галлахера, сообщила, что теперь к видеоиграм будет другой подход. Разработчики отныне будут ориентироваться на долгосрочные онлайн-игры, чтобы создавать более продуманные и качественные миры.

Тем не менее, глава Crystal Dynamics говорит не о MMORPG, пусть концепции и схожи, а конкретно об онлайн-проектах, которые будут созданы на основе тех игр, что уже были выпущены и востребованы игроками.

Считать ли это неким перезапуском серий или просто их расширением – пока неясно. Но фанаты определенно не смогут пройти мимо, позволив заработать компании на уже отшлифованных проектах.

Директор Crystal Dynamics приводит в пример Sleeping Dogs, Just Cause 2, которые собирают каждый месяц аудиторию в более полмиллиона игроков. Новая стратегия призвана добиваться еще больших высот.

Нельзя не вспомнить в таком контексте Tomb Raider, созданную тоже усилиями Square Enix. Она стала самой продаваемой игрой серии (с марта, когда проект был выпущен, продали почти пять миллионов копий). Компания не собирается останавливаться – продолжением известной истории уже вовсю занимаются разработчики.

Даррел Галлахер уверен в том, что Square Enix обладает достаточным потенциалом, чтобы игры были «не на недели, а на года». Расширение сюжета даст проектам новую глубину, позволит веести или развить линии персонажей, а так же продумать проект за пределы обычных «начало-середина-конец».

Любителям провести время за увлекательным фильмом или сериалом предлагаю buy good essay. Это удобно и позволит их смотреть в любое удобное для вас время.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий