Company of Heroes 2

Крег Вилсон из студии Relic, который является продюсером разработки продолжения Company of Heroes 2, которая была writing a dissertation abstract, заявил, что жанр RTS сможет в ближайшем будущем стать таким же популярным, как и шутеры.

Главное — решить проблемы в управлении, так как именно они по его словам и мешают жанру стратегий в реальном времени стать поистине популярным в среде геймеров. Так как игроку помимо того, что приходится следить за множеством элементов в самой игре, приходится еще сталкиваться с огромным количеством кнопок и действий, которые необходимо совершать, чтобы эффективно управлять своей армией и камерой над полем боя.

По его мнению, развитие новых устройств ввода, с добавлением в них элементов тач-скрина, как в планшетах, способно в разы облегчить управление такими играми и намного улучшить их интерфейс.

Зато проблема интерфейса не стоит в социальной сети http://gamerinside.ru/essay-writing-free, в которой реализована игра со своим питомцем. Его, к слову, можно выбрать из нескольких типов животных, так что каждый сможет подобрать себе понравившегося спутника.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий