Джон Кармак на QuakeCon 2012

Стоит заглянуть в список игровых долгостроев, которые ждут как манну небесную, — в первых строчках неизменно будет Doom 4. Официально анонсированная в мае 2008 года, игра с тех пор так и ходит с пометкой «в разработке», словно с клеймом.

Ее ожидавшаяся демонстрация на QuakeCon 2010, обещанная ведущим программистом id Software Джоном Кармаком, наделала немало шуму. Как и вынужденное извинение перед фанатами генерального директора Тодда Холленсхеда с объяснениями, что демонстрировать-то фактически нечего.

В следующем году постоянно курсировали сведения о проблемах Doom 4, закончившиеся слухами о полной остановке проекта. И вот наконец-то разработчик и издатель раскрыли секрет, почему первая версия игры отправилась в мусорную корзину.

Директор id Software Тим Уиллитс: в Doom 4 не было целостности, отсутствовал особый дух, наполняющий все творения студии. Вице-президент Bethesda Softworks по связям с общественностью Питер Хайнс: «Вариант 1.0 нельзя назвать никуда не годным, но разработчики хотели превзойти самих себя, а этого не случилось».

Ныне id Software приступила к разработке Doom 4 2.0. Будем надеяться, что теперь техасские парни на правильном пути. А игру покажут лишь тогда, когда будет что показывать.

Для строительства, отделки и ремонтных работ просто необходимы gamerinside.ru, которые следует заказывать только у проверенных поставщиков. Тогда все ваши дома будут крепки и долговечны.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий