Assassin’s Creed 3

Креативный директор студии Алекс Хатчинсон, занимающийся разработкой Assassin’s Creed 3, рассказал журналистам об усовершенствовании механики поведения людей-NPC в мире игры. По его словам оно станет лучшим среди всех ранее вышедших игр серии.

Теперь игрок не будет постоянно наблюдать как жители будут часами стоять и беседовать друг с другом сутки напролет. Теперь NPC могут привлекать какие-то события, происходящие вокруг, которые будут вклиниваться в их обычный распорядок дел, что придаст больше динамики в их поведении.

Так как много времени игроки теперь будут проводить вне городов — в лесах и полях, то в качестве «людей» будут использоваться дикие животные, например, медведи и волки.

Так что можно будет организовывать настоящие охоты, так как поведение животных будет динамичным и приближенным к реальному. Успешная охота также будет влиять на игровой процесс, открывая игроку новые возможности.

Скоро наступит жаркое лето, и для комфортной игры будут необходимы освежители воздуха, поэтому essay writing visit zoo выручит всех, кто страдает от высоких температур дома.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий