Компьютерные игры

За прошедший год индустрия по выпуску компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов, намного обогнав мобильные платформы и консоли. Об этом было объявлено на конфиденциальной встрече Мэттом Плойером, ведущим стратегом Intel, являющимся помимо этого президентом союза «железных» и игровых компаний PC Gaming Alliance.

Этот успех является заслугой подписки, игровых карт оплаты, микротранзакций и free-to-play. Кроме этого, Мэтт Плойер, как президент компьютерного и игрового слияния сказал, что данный вид промышленной индустрии продолжает неуклонно расти и развиваться, при этом все происходит довольно хорошо.

Очень интересен тот факт, что из двадцати миллиардов один миллиард долларов приходится на долю 6 игровых компаний. По сведениям проведенного аналитического анализа, общее число пользователей на РС достигло одного миллиарда. Президентом PC Gaming Alliance было подтверждено, что индустрия компьютерных игр находится сейчас на невероятном взлете, такого еще никогда не было за всю историю развития.

Относительно железа, можно сказать, что размер микросхем продолжает уменьшаться, и то, что мы имеем сейчас, еще далеко не предел возможностей. Растет и скорость чипов, примерно на 10-15% за один год. Становится эффективнее потребление энергии, при этом важно, что большинство железа отводится именно на игровую графику.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий