PlayStation 4

Выход PlayStation 4 в ноябре — событие, которого с нетерпением ожидает игровое сообщество. Большинство геймеров в курсе, чего ожидать от следующего поколения приставок Sony, — в Сети уже появились подробные описания и обзоры.

Но никто не знает PS4 так хорошо, как ее ведущий архитектор Марк Серни, и он также поделился с журналистами своим видением.

Журналисты Polygon встретились со знаменитым инженером на выставке gamescom 2013 в Кельне. По словам Марка, архитектура PlayStation 4 по-прежнему ориентирована на разработчиков. «Это та же архитектура персонального компьютера, только более навороченная, — так что вы можете обращаться с ней так, как будто это компьютер с унифицированной памятью», — сказал Серни.

Впрочем, такое обращение не позволит сразу раскрыть новые возможности приставки в области графики и интерактива. Возможно, потребуется три или четыре года и какое-то количество успешных игр, чтобы разработчики и геймеры оценили всю мощь новой приставки.

В свое время не все остались довольны, когда вышла PlayStation 3, — ведь ожидания геймеров тогда были очень высоки. Но Серни уверен, что в конце концов PS4 произведет на них настоящий «вау»-эффект.

А для повышения эффективности ваших работников следует приобрести подходящую и удобную goastwriter в ваш офис. Тогда показатели вашей фирмы точно будут улучшены.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий