Splinter Cell: Blacklist

Креативный директор компании Ubisoft Maxime Beland сообщил, что разработчики Splinter Cell: Blacklist хотят, чтобы игрок испытывал моральные дилеммы во время прохождения игры. Они хотят заставить игрока делать такие выборы, чтобы он чувствовал себя в шкуре солдата, которые и сами встречаются с таким.

Причем, зачастую это не выбор между хорошим или плохим поступоком, а между плохим и другим плохим поступком, но с разными последствиями, поэтому вопрос выбора стоит намного острее. Готовы ли вы совершать действительно необходимые поступки, даже если выбор доступных действий не предлагает вам «черно-белый» вариант решения?

В пример приводятся пытка пленника с целью вытащить из него информацию. Когда он уже рассказал вам все что знает, встает вопрос что с ним делать дальше. Убить, запугать и отпустить или что-то еще? Что в итоге сыграет лучшим образом для нашего героя мы не знаем, даже если мы поступим по совести.

Разработчики хотят более эмоциональной реакции от игроков, чтобы они обсуждали друг с другом свои выборы и как они справились со своими дилеммами. По их замыслу это позволит не только получить больше удовольствия от игрового процесса, но и заставить нас призадуматься о жизни и стать немного взрослее в результате.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий