Torment: Tides of Numenera

Американский гейм-дизайнер Кристофер Авеллон подключился к работе над проектом Torment: Tides of Numenera. В свое время Авеллон возглавлял разработку культового Planescape: Torment, «духовным наследником» которого является Torment: Tides of Numenera.

Компания inXile Entertainment официально объявило о том, что все условия Кристофера были выполнены, и он приступил к работе. Основной задачей Криса станет консультирование разработчиков inXile.

Он будет анализировать все уже готовые материалы и выдавать «ценные указания» по поводу сюжетного сценария, образов и стилистики персонажей и игровых локаций. Также Авеллон отвечает за создание нового героя, образ которого, его предысторию и диалоги он создаст и напишет с нуля.

Одновременно с этой информацией, компания inXile также заявила об отсрочке релиза Torment: Tides of Numenera. Выход игры планировался на декабрь 2014 года, но сейчас он был отложен, игра появится в продаже в 2015 году, точные даты не уточняются.

По заявлению разработчиков это связано с появлением в игре новых функций, на реализацию и тестирование которых и потребуется дополнительное время. Игра выйдет на РС, Mac и Linux.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий