Black Ops 2

Бытует мнение, что в скором времени игры, предназначенные для одиночного прохождения, исчезнут как класс. Однако по результатам исследований агентства EEDAR становится ясно, что это мнение ошибочно – издатели консольных проектов постепенно отказываются от мультиплеера.

Сложно спорить со статистикой. По данным 2006 года, 67 процентов игр предлагали владельцам приставок сетевой режим, еще 58 процентов имели поддержку совместной игры в оффлайне. Мультиплеер отсутствовал только в 28 процентах игр. Но к 2012 году доля игр с сетевым режимом снизилась до 42 процентов, только 44 процента игровых проектов обладают поддержкой совместной игры в оффлайне, зато 41 процент вовсе не имеет мультиплеер.

Из этого следует, что со временем количество высокобюджетных проектов для консолей, обладающих сетевым режимом, сокращается. Как отметил представитель EEDAR, на разработку многопользовательского режима тратится много времени и средств, но его наличие не гарантирует высоких продаж.

Сетевой режим, исполненный на должном уровне, способен стать изюминкой проекта, обеспечив к нему интерес на долгое время. Примером этому служат такие игры, как Halo, FIFA, Madden и World of Warcraft. В первую очередь, свой успех эти игры обрели благодаря сетевому режиму. Но создание многопользовательского режима ради галочки теряет всякий смысл.

Поэтому все больше становятся популярны флеш persuasive essay writing service, так как их очень большое количество и их создание обходится очень дешево. Плюс, для игры в них требуется только браузер с последней версией флеш плеера.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий