Dishonored

Художники студии Arkane Studios заявили, что без нескольких лет препродакшена и подготовки Dishonored не был бы реализован. Арт-директор студии рассказал, как они два года собирали материал и информацию для визуального сеттинга игры.

Команда отправилась в Лондон и Эдинбург, где занимались фотографированием жителей, домов, улиц и прочих городских объектов. Главным фактором было исследование не основных улиц, а закоулков и тихих улочек, которые отлично подошли, как основа для игры.

Художники строили визуальный облик из глаз крысы, так как в игре города с узкими и небольшими улочками, поэтому приходилось поступать именно таким образом, чтобы как следует раскрыть данную задумку. Dishonored планируется к выходу 9 октября на консолях и персональных компьютерах.

А чтобы насладиться всеми этими визуальными прелестями лучше всего economics dissertation topics, в котором точно хватит мощности для обработки всех художественных изысков.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий