Godus

Геймдизайнер Питер Молиньё объявил о завершении необычного социального эксперимента. Суть заключалась в следующем: в течение нескольких месяцев игроки ковыряли на своих экранах огромный виртуальный куб в рамках проекта «Curiosity: What’s Inside the Cube?», чтобы увидеть его содержимое.

Нелепая на первый взгляд затея оказала студии помощь 22Cans в разработке новой игры-симулятора, предназначенной для смартфонов и планшетов. Как ясно из названия игры (Godus), проект будет представлять собой виртуальный симулятор бога.

Поведение пользователей оказалось источником ценной информации для разработчиков. Как выяснилось, существуют различные типы подхода к игровому процессу. Часть игроков использует свободные минутки, выполняя игровые действия часто и быстро. Те же, кто выделяет полноценное количество времени для игры (ночью или утром), стучат по экрану неторопливо и обстоятельно.

Было принято решение отодвинуть виртуальные сражения на второй план, чтобы дать возможность спокойным игрокам совершать неспешные действия в игровом мирке. Разработчики не собираются полностью отказываться от битв, но и не считают нужным делать их центральным аспектом игры.

Источник: someone to write essay

Другие материалы блога:

Оставить комментарий