Call of Duty: Ghosts

Жалобы геймеров на предсказуемость Call of Duty не остались без ответа. Марк Рубин (исполнительный продюсер гейм-серии), узнав о том, что игроки называют игру «заржавевшей» и не способной удивить ничем принципиально новым в отношении механики, прокомментировал ситуацию следующим образом.

«Существует определенный «шаблон» данной военной серии. И это основа, базис игры, который не подлежит каким-либо серьезным изменениям. Основной функционал, основной формат Call of Duty– и в том числе управление – просто нельзя менять, потому что это то, за что ее любят фанаты. Предсказуемость франшизы – это один из ключевых факторов ее популярности. Эту игру покупают именно за знакомый, полюбившийся функционал.

Самым близким будет сравнение с любым видом спорта. Представьте, что вы приходите на стадион, а там бегают по 7 футболистов в команде и перебрасывают мяч руками. Вряд ли ваша реакция будет восторженной.

Но это совсем не значит, что в игре не будет нововведений. Новые динамические карты, различные модификации ландшафтов, персонажей, модернизация перемещений – множество изменений могут внести разнообразие и сделать игровой процесс более интересным, обновленным.»

В любом случае, по словам разработчиков, студия нацелена на создание результата, который всегда бы превосходил предыдущие версии игры.

А чтобы добиться успехов в другом популярном шутере, предлагаю do my assignment for me nz и насладиться безграничными возможностями. Победите всех своих врагов с легкостью.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий