Divinity: Original Sin

Larian Studios объявила о разработке продолжения Divine Divinity — Divinity: Original Sin. В ней разработчики планируют вернуться к истокам серии в виде изометрического вида и классического геймплея, в отличии от вышедшего в 2009 году Divinity II: Eco Draconis, выполненого в стиле 3D-action.

Эту задумку подтверждает и тот факт, что Original Sin начнет свое повествование аккурат в конце оригинальной Divine Divinity и продолжит развивать ее историю.

Игра рассчитана на двух игроков, соответственно и главных героев будет тоже двое: мужчина и женщина. Он является накачанным куском мышц, который был приговорен к вечным мукам, но каким-то образом изежал своей судьбы, а она является воскрешенной жертвой убийцы, которая страдает амнезией. Просто сладкая парочка, аж напоминает Planescape: Torment.

Игровой процесс черпает вдохновение из RPG старой школы аля Baldurs Gate и Neverwinter Nights с его пошаговым типом боя и настольных ролевых игр с их механизмом принятия решений. То есть в различных сюжетных точках, где необходимо принять решение, вам придется договариваться со своим спутником о том как поступить дальше.

Если же консенсус не будет достигнут, то будет принята точка зрения того, кто выиграет по броскам кубиков в завимости от своих характеристиках. Также игроки смогут разделяться и заниматься боями и исследованием мира раздельно друг от друга. В общем все звучит пока очень интересно, а более подробно об игре мы узнаем на выставке E3 2012.

А пока можете изучить http://gamerinside.ru/online-essay-timer, которые помогут вам улучшить свою игру в этом моде к стратегии Warcraft. А с этими знаниями вы без труда начнете одерживать победы над своими противниками.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий