Разработчики из Obsidian Entertainment объявили о работе над продолжением своей олдскул изометрической RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Анонс совпал со стартом краудфандинговой компании на сайте fig.co с целью в 1.1 миллионов долларов США.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Начало второй части ознаменуется возвращением бога света Эотаса, который вырвался из заточения, и целью игроков станет его нахождение, чтобы спасти свои души.

Разработчики обещают сохранить дух первой части и то, что понравилось фанатам, но и привнести немало нового: по-настоящему живые города, больше простора в исследовании открытого мира и не ограничивать возможность отыгрывать своего персонажа любым способом.

Одним из критических замечаний в первой части было наличие слишком большого количества «проходных» боев, которые ни на что не влияли. Разработчики обещают немного изменить подход и выделить отдельные зоны для исследований и глубокого изучения истории мира. Также вернутся некоторые спутники в компании с новыми лицами, которые теперь будут активнее влиять на развитие квестов в зависимости от состава группы и времени его выполнения.

По объему контента Pillars of Eternity 2: Deadfire будет походить на первую часть, а в начале игры можно будет импортировать свой сейв, чтобы мир подстроился под ваши решения. Если сейва не осталось, то ключевые решения можно будет задать самостоятельно при создании новой игры.

На момент написания новости уже почти собран первый миллион, а кампания по сбору средств будет идти аж до 25 февраля. Так что ждем дополнительных целей и расширения заявленных обещаний.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий