Alan Wake

В интервью игровому журналу EDGE, Oskari Häkkinen — глава развития игровой марки Alan Wake, рассказал несколько подробностей о процессе разработки этой игры. Немногие знают, что изначально Alan Wake задумывался как проект с полностью открытым игровым миром.

Но эта задумка в итоге оказалась одной из больших ошибок, совершенных во время работы над игрой. Жанр триллера не подразумевает такой большой свободы действия главного действующего лица, история развития сюжета должна четко следовать определенной линии дабы держать игрока в напряжении.

Поэтому от этой задумки решено было отказаться в угоду большей линейности. Но общие наработки во время создания открытого мира помогли с разнообразием типов локаций и мест, дабы игра не казалась путешествием по корридору. Плюс, многое использовалось в создании бэкграунда игровых сцен, что намного повысило атмосферность Alan Wake.

Вы сами можете сравнить фильмы этого жанра с игрой, посмотрев их в http://gamerinside.ru/write-my-paper-in-the-same-day, дабы не тратить много денег ради такого эксперимента. Другой большой плюс такого просмотра — это возможность остаться дома в родном удобном кресле или диване.

Другие материалы блога:

Оставить комментарий